Суббота, 23 Ноября 2024, 02:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать сохранение в game maker studio?
coolminer8Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 11:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Т.к. стандартный save не пашет на gms, мне нужен другой способ.
Слышал что-то про ini-файлы, можете описать?
biggrin
dima9595Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 11:59 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в справке это(про ини файлы) есть

007PROДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 12:10 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Используй :
сохранение:
Code

ini_open('save'); // открытие ini файла,если его нету,игра создаст новый
ini_write_real('save','save',<переменная которую нужно сохранить,например curLvl>); // Сохранение переменной в ini файл
ini_close(); // закрывает ini файл

загрузка:
Code

ini_open('save'); // открытие ini файла,если его нету,игра создаст новый
curLvl = ini_read_real('save','save',<переменная для загрузки,например curLvl>); // чтение сохраненной переменной в значение переменной curLvl
ini_close(); // закрывает ini файл

Исходник : скачать
Удачи!Надеюсь помог.


Сообщение отредактировал 007PRO - Вторник, 09 Октября 2012, 12:12
coolminer8Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 11:15 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (007PRO)
Используй :
сохранение:
Code

ini_open('save'); // открытие ini файла,если его нету,игра создаст новый
ini_write_real('save','save',<переменная которую нужно сохранить,например curLvl>); // Сохранение переменной в ini файл
ini_close(); // закрывает ini файл

загрузка:
Code

ini_open('save'); // открытие ini файла,если его нету,игра создаст новый
curLvl = ini_read_real('save','save',<переменная для загрузки,например curLvl>); // чтение сохраненной переменной в значение переменной curLvl
ini_close(); // закрывает ini файл

Исходник : скачать
Удачи!Надеюсь помог


Спс огромное с меня плюсик smile

Добавлено (09.10.2012, 11:15)
---------------------------------------------
Не получилось sad
Поставил в кнопку 'сохранить' кучу переменных,
в кнопку 'загрузить' это же, и протестил.
Он как бы загружает, о делает все по нулям.
И ошибки не выдает...

dima9595Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 12:03 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я как помню в гм была внутренняя функция сохранения (F5)...

007PROДата: Вторник, 09 Октября 2012, 12:10 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
coolminer8,ты что-то не правильно сделал.Кинь свой код,посмотрю.У меня все работало.
Вот исходник где сохраняются 2 переменные Money и Lvl : Скачать.100% рабочий.Попробуй еще раз


Сообщение отредактировал 007PRO - Вторник, 09 Октября 2012, 12:54
coolminer8Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:22 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
АА то есть у каждой переменной должен быть свой ключ да?

Добавлено (09.10.2012, 13:13)
---------------------------------------------

Quote (dima9595)
Я как помню в гм была внутренняя функция сохранения (F5)...


Она не работает в gms

Добавлено (09.10.2012, 13:22)
---------------------------------------------
Ура получилось спс ОГРОМНОЕ 007PRO biggrin biggrin

nevvordДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 23:16 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Столкнулся со следующей проблемой...
Написал генератор мира который создает одни и те же объекты но с разными значениями одних и тех же переменных...
в каждый из объектов нужно будет заходить и выходить как мне сделать что бы все эти объекты (допустим их 100) возвращаясь в предыдущую комнату оставались прежними (то есть со старыми переменными а не генерировались заново)или допустим при нажатии кнопки загрузить в первом главном меню открывалась комната и объекты не генерировались заново а приобретали старые значения переменных(например с файла ини)...объяснил как мог))
adast12Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 18:24 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
007PRO, перезалей пример пожалуйста

Сообщение отредактировал adast12 - Среда, 13 Ноября 2013, 18:51
MrSlapДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, тема не закрыта.
А если переменных сотни, и хочется сделать через ini полноценный сейв игры, можно как-то зафаршмачить массив для этого?


Создаю интерактивную повесть.

Сообщение отредактировал MrSlap - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 21:29
HSPДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 00:38 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну многие "продвинутые" студии используют для этих целей XML таблицы

Добавлено (24.02.2014, 00:38)
---------------------------------------------

Цитата HSP ()
А если переменных сотни, и хочется сделать через ini полноценный сейв игры, можно как-то зафаршмачить массив для этого?

MrSlap, в принципе, можно практически все biggrin
Если хочется сделать сохранение/загрузку с помошью INI, то нужно сохранять ВСЕ переменные
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг