| 
	
		
		
			| Как сделать объекты: Пружина, Лестниц, Труба, Телепорт |  |  |  | 
| lokinam | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:23 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Плизз помогите с вот этим. 
 1-Пружина(подкидывает тебя на 5 блоков в сторону от себя, стоит в любом направлении по усмотрению игрока)
 2-Паутина(можно ползать по ней, типо точек)
 3-Лестница(для перемещения верх и вниз)
 4-труба. она просто как стрелочки, уносит тебя к своему концу т.е. Игрок подходит к трубе и катится к её концу
 5-блок блокировки при собирании нескольких кристаллов открывается.
 7-телепорт. Телепортирует в другой портал.
 
 
 Сообщение отредактировал lokinam - Вторник, 14 Августа 2012, 18:34 |  |  |  |  |  | 
| LetsOffBrains | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:41 | Сообщение # 2 |  |   Project SoRDeLKa Сейчас нет на сайте | Это слишком сложно... учитывая то, что ко всему свой подход имеется. Я имею ввиду реализации этих "штук" в "игре". 
 
   
   |  |  |  |  |  | 
| XsmileX | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 3 |  |   Добряк И Весельчак Сейчас нет на сайте | lokinam, Ответить я не смогу, но дам совет в инете есть куча исходников и уроков, среди них обязательно надеться нужный тебе в этом я уверен.   
 
   http://rghost.ru/47688462
 |  |  |  |  |  | 
| cosferaps | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00:49 | Сообщение # 4 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | lokinam, 1) с пружиной вроде просто
  сделай, чтобы у неё выбиралось направление, или же оно уже задано (через direction). При столкновении с игроком у игрока пиши direction=o_prujina.direction; speed=10 (подкорректируешь) и он, если я не ошибаюсь, полетит в заданном направлении. 2-3) Паутина и лестница, вроде, одно и тоже по своей реализации, просто разной формы. У тебя должно стоять условие на ограничение гравитации(я как понял, что ты платформер делаешь), т.е. когда ты на земле, то gravity=0. Добавь к этому ограничению условие and place_meeting(x,y,название_объекта_лестницы_или_чего-то_ещё), и переменную задай у ГГ, которая определяет на лестнице он или нет. В зависимости от её значения сделаешь уже передвижение во все четыре стороны по лестнице(принцип такой, по крайней мере)
 4) Труба реализуется так же, как и пружина, только с условием ограничения гравитации, как у лесенки
 5)я не понял, что это. Если активация какой-либо способности за определённые очки, то тоже легко
 6) этого пункта я не заметил
 7)Это уже совсем элементарно. При столкновении пишешь x=куда_надо, у=куда_надо, только при таком варианте "куда_надо" должно быть рядом с портало, а не совпадать с его координатами(сам понимаешь, почему). Можно и через нажатие кнопки
 
 GMS MC
 |  |  |  |  |  | 
| GameMix | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 07:00 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | lokinam, прочти правила оформления тем в этом разделе. Особенно обрати внимание на эту часть, т.к. она тебя касается: Quote Как называть свою тему? Название должно быть чётким, отображать суть, быть непохожим на имеющиеся темы.
 Не правильно: "Помогите!", "проблема", "нужен скрипт" и т.д.
 Правильно: "помогите с исправлением чата в игре", "Проблема с отображением шрифтов в меню", "Нужен скрипт на языке Game Maker Language" и т.д.
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  |  | 
| lokinam | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 00:52 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | cosferaps, Quote 5)я не понял, что это. Если активация какой-либо способности за определённые очки, то тоже легко Если у игрока достаточное количество кристаликов то блок исчезает но кажется понял как это реализовать.
 В step блока.
 if (kristik = число){
 instance_destroy()
 }
 Добавлено (17.08.2012, 00:52)---------------------------------------------
 cosferaps, а вот про четвёртый пункт ты точно не понял надо что бы он в любом направлений по трубе двигался к концу.
 Добавлено (17.08.2012, 00:52)---------------------------------------------
 P.S концу трубы.
 |  |  |  |  |  |  |  
 |