Rogue-like игра на Game Maker'e
|
|
k0fe | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:57 | Сообщение # 21 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| wcpt, у меня было 640х480, всё было отлично
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
wcpt | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:43 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Было? А что, уже ничего нет?
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:55 | Сообщение # 23 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| wcpt, я делал ради опыта Может ещё и остался проект, но я очень часто чищу ПК
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 23:02 | Сообщение # 24 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) Rogue-like игра на Game Maker'e Извращенец.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
skypo | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:16 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| C GM у тебя не получится сделать бесконечный мир.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:16 | Сообщение # 26 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (skypo) C GM у тебя не получится сделать бесконечный мир. Ложь.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:57 | Сообщение # 27 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| skypo, если я не ошибаюсь, то одной комнаты будет достаточно, дабы создать бесконечный мир. Нужно создать авто-генерацию, и сделать так, что бы при выходе за пределы комнаты комната генерировалась заново, а игрока переносило по координате в зависимости от положения. Я, конечно, плохо объясняю, но хоть как-то.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
wcpt | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:17 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да примеров генерации по мере надобности полно, главное - придумать алгоритм генерации структур ландшафта, да и передвижение легко реализовать.
Добавлено (19.09.2012, 19:08) --------------------------------------------- А еще нужно сохранять сгенерированный мир в локацииДобавлено (20.09.2012, 20:17) --------------------------------------------- Я не понял, этим еще кто-то занимается, или нет? Если нужна помощь, могу помочь с чем-нибудь!
Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 19 Сентября 2012, 20:08 |
|
| |