запуск от кнопки
|
|
Ramilyanamana | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 13:17 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| подскажите как сделать в арканоиде так что бы шар был закреплен к доске, и начинал летать после нажатия клавиши
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в шаре сделай переменную run=0 на клавишу поставь run=1 в степ шара if run=1{действия полета}
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 13:26 | Сообщение # 3 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) в шаре сделай переменную run=0 на клавишу поставь run=1 в степ шара if run=1{действия полета} это не все мне еще надо что бы шар следовал за доской пока не нажмется клавиша для того что бы шар полетел
|
|
| |
kolyanez | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 13:44 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В Step шара: if (run == 0){ шар.x = доска.x шар.y = доска.y }
Сообщение отредактировал kolyanez - Среда, 06 Июня 2012, 13:45 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 13:51 | Сообщение # 5 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (kolyanez) В Step шара: if (run == 0){ шар.x = доска.x шар.y = доска.y } теперь у меня шар как всегда не прикреплен и когда подлетает к стене начинает дергатся возле нее и никуда не летит
|
|
| |
kolyanez | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 18:46 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Объясни по-точнее.
Сообщение отредактировал kolyanez - Среда, 06 Июня 2012, 18:47 |
|
| |
Atlantius | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 20:53 | Сообщение # 7 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Чувак, качай пример и не парься
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 15:12 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, сделай пару объектов. Первый, который "прикреплён" к доске и второй, который, собственно, разрушает блоки. По нажатию на клавишу происходит их замена.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |