Следующий уровень
|
|
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 04:17 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Делаю в ГМ 8.1 Lite арканоид, нужно что бы после уничтожения всех блоков переходил на следующий уровень(room1). Подскажите пожалуйста поподробней как это сделать?
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 04:27 | Сообщение # 2 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| В step'е объекта доска(арканоид же) пиши if instance_number(obj_block)=0 {room_goto(room1)} obj_block-название объекта блока. Все. p.s Подпись сделай меньше, в правилах запрещено иметь такие громадные подписи.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 04:28 | Сообщение # 3 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) В step'е объекта доска(арканоид же) пиши if instance_number(obj_block)=0 {room_goto(room1)} obj_block-название объекта блока. Все. p.s Подпись сделай меньше, в правилах запрещено иметь такие громадные подписи. щас опробую, подпись удалю) o спс, вроде пошло)
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Понедельник, 04 Июня 2012, 04:30 |
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 04:36 | Сообщение # 4 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Всегда пожалуйста.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 07:01 | Сообщение # 5 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ramilyanamana) В step'е объекта доска(арканоид же) пиши if instance_number(obj_block)=0 {room_goto(room1)} obj_block-название объекта блока. Все. p.s Подпись сделай меньше, в правилах запрещено иметь такие громадные подписи. а если я хочу чтобы он перешел не в room1 а просто на следующую комнату
|
|
| |
arrow25 | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 07:12 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ramilyanamana) а если я хочу чтобы он перешел не в room1 а просто на следующую комнату я с game maker'om не дружу ну думаю там есть функция такая типо "room_next" по штурди справку
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 07:18 | Сообщение # 7 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| и еще вопос, когда игра начинается шарик летает сразу а надо чтоб после нажатия на мышь, и когда вылетет за пределы комнаты тоже не начинал летать. кстати надо еще скрипт чтобы когда жизни кончились, появлялась картинка Game Over, и потом выкидывало в меню)
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:45 | Сообщение # 8 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ramilyanamana) и когда вылетет за пределы комнаты тоже не начинал летать Всм? То есть чтобы шарик оставался в пределах видимости и не вылетал за стены? Если так то: 1) Создай объект стены objWall и поставь галочку на Solid (Твердый) 2) В событии мяча сделай столкновение с объектом objWall и пиши:
Code action_bounce(true, true)
3) Выставляй стенки в комнате и проверяй.
А вообще юзай справку.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:47 | Сообщение # 9 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atantius_DS) и когда вылетет за пределы комнаты тоже не начинал летать
Всм? То есть чтобы шарик оставался в пределах видимости и не вылетал за стены? Если так то: 1) Создай объект стены objWall и поставь галочку на Solid (Твердый) 2) В событии мяча сделай столкновение с объектом objWall и пиши:
Code action_bounce(true, true)
3) Выставляй стенки в комнате и проверяй.
А вообще юзай справку. нет, когда мяч падает вниз и я его не успеваю поймать, отнимается жизнь, и при этом мяч начинает опять движение вниз. мне надо что бы он летел вверх и запускался тока после нажатия на кнопку)
|
|
| |