Функция
|
|
zzzzza | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 13:03 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как называется это штука, но буду ее называть функция(так как она будет что-то выполнять). Под словом функция, я подразумеваю вот это: Code instance_create(...), draw_sprite(...) Объясните пожалуйста как писать эти функции. Знаю только то, что надо argument'ы вводи, но где и куда, не знаю. Спросил, чтобы разобраться.(В GM не чайник:D)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 13:11 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Писать это надо в скриптах, в папке Scripts создаешь новый скрипт и там прописываешь необходимый код. Затем вызываешь этот скрипт в самой игре.
например, создал Script0. Прописал в нем
Code return argument0 + 10
return - означает, что будет возвращать скрипт.
Затем, где нибудь в игре пишешь: a = Script0(10)
Где 10 - это тот самый argument0.
Таким образом в переменную a запишется значение 20.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 02 Июня 2012, 13:12 |
|
| |
zzzzza | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 13:35 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Ааа, я понял. А если я хочу написать instance_create(x/2,y/2,obj) (нет смысла, просто для примера), мне надо написать : Code var xx,yy,obj; return xx=argument0/2 yy=argument1/2 obj=argument2
instance_create(xx,yy,obj) ? А как argument'у "сказать", что он может быть равен только объекту(числу, спрайту)?
Сообщение отредактировал zzzzza - Суббота, 02 Июня 2012, 13:36 |
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Аргументы это обычные переменные, поэтому сказать им что-то можно только в двух узких случаях. Если переменная должна быть числом используется проверка is_real(x), если строка - is_string(x). Так как айди обьекта это его порядковый номер (число соответственно), то программа не сможет его отличить от координат (тоже число). В комментариях к функции просто на заметку напиши что ест каждый аргумент
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
zzzzza | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:46 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saladin, LunarPixel, спасибо:D
|
|
| |