Понедельник, 02 Декабря 2024, 16:54
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
»
Game Maker
»
Два игрока
Два игрока
SUPER_IGRi
Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:27 | Сообщение #
1
был не раз
Сообщений:
7
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Здарова,У меня есть вопрос как сделать чтобы например один hero встал около выхода но уровень не заканчивался а когда около выхода два hero тогда уровень кончился
TakBar
Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:36 | Сообщение #
2
постоянный участник
Сообщений:
277
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
SUPER_IGRi
, удаляй hero около выхода и считай количество объектов, например.
Счет экземпляров:
Code
if instance_number(hero)=0
{
room_goto_next()
}
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
LunarPixel
Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:37 | Сообщение #
3
старожил
Сообщений:
5108
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
У объекта-выхода в
step
пиши:
if place_meeting(x,y,obj_hero1) and place_meeting(x,y,obj_hero2)
{room_goto_next()}
Saitei
Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:38 | Сообщение #
4
старожил
Сообщений:
2408
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Ставишь блок возле выхода. Когда hero1 стоит на нем (сталкивается): hero=1
Когда hero2 сталкивается с тем блоком:
if hero=1
{
hero=2
}
А в степе комнаты пишешь что-то вроде:
if hero=2
{
(не помню что, но там что-то вроде room_next() )
}
Форум игроделов
»
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
»
Game Maker
»
Два игрока
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.