Пятница, 22 Ноября 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Мои вопросы GML
TheFlowOfFunДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 20:57 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
hero564, она определяется по булевой переменной (1\0, true\false). К примеру можно сделать так:
Code
q = show_question("Question")
switch(q){
case 0: //если ответ - нет
     break;
case 1: //если ответ - да
     break;
}


N/A
hero564Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 22
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, Ааа! Вот оно как делатся , а то я никк не мог понять как присвоить значение вопроса переменной. Спасибо +
LightsoftДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 21:27 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, Зачем такое городить?

Можно проще сделать же:

Code
if(show_question("Question")){
  // если - да
} else {
  // если - нет
}
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг