| Вопрос по TDS | 
|  | 
| 
| infermik | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:38 | Сообщение # 1 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | В GM есть скромные понятия, создал перса бегает, стреляет. 
 Как сделать чтобы стрелял с указанной точки(т.е с руки, а не плевался пулями, ракетами из рта)?
 
 Выпрямляю путем кнута и пряника
 
   
 
 Сообщение отредактировал infermik - Пятница, 03 Февраля 2012, 17:50 |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:51 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | 1. Есть способ связанный с вычислениями, но если не хочешь заморачиваться, то просто делай так: бери спрайт героя, рисуй пулю в том месте, где она должна вылетать, а потом стирай героя, останется спрайт размером со спрайт героя, но на котором нарисована одна пуля. Этот спрайт используй для объекта пули и при создании пули поворачивай на тот же угол, на который повернут сам герой. Если нужен вариант с вычислениями, то используй поиск, это обсуждалось неоднократно.
 
 2. можно сделать через таймеры (alarm), а можно просто в step написать
 
 if instance_number(obj_vrag)<5
 instance_create(irandom(room_width), irandom(room_height), obj_vrag)
 
 Если врагов меньше 5, то создается новый враг в случайной позиции во всей комнате.
 Дальше адаптируй, как тебе надо.
 
 3. у объекта, который нужно прикрепить, в событии end step пиши:
 x=obj_cel.x
 y=obj_cel.y
 
 где obj_cel - объект, к которому нужно прикрепить другой.
 
 Вообще, ответы на эти вопросы уже давались много раз.
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| infermik | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:04 | Сообщение # 3 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Спс, на 2 и 3 уже нашел но все равно спасибо за разъяснения) 
 Quote останется спрайт размером со спрайт герояЕсли пуля маленькая, а радиус поражения размером огого или я что то не понимаю.
 
 Выпрямляю путем кнута и пряника
 
   |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:07 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | infermik, спрайт будет размером с героя, но на нем будет только маленькая пуля, а остальное пространство будет пустым, и столкновение будет происходить только с самой пулей (если маска правильно наложена). 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| infermik | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:08 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (если маска правильно наложена)Это все объясняет))) Лови +
 
 Выпрямляю путем кнута и пряника
 
   |  |  |  |  |