Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Instance_creat()
ZhenjaДата: Вторник, 20 Октября 2009, 13:51 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Есть 3 объекта игрок,тригер и пуля
когда игрок колизется с тригером / instance_creat(x,y,пуля)
Как зделать что б пуля создалась 1 раз а не бесконечно.
помогите smile


Вперёд по кругу
PostalДата: Вторник, 20 Октября 2009, 14:04 | Сообщение # 2
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Zhenja, я гмл не знаю, но подсказать смогу.
используй цикл и переменную.


VinchensooДата: Вторник, 20 Октября 2009, 14:09 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
1. объявляешь переменную q
Code
globalvar q

2. событие столкновения-
Code
if q=0{instance_create(); q=1}

Все, объект создастся один раз.


ZhenjaДата: Вторник, 20 Октября 2009, 18:06 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо

Добавлено (20.10.2009, 18:06)
---------------------------------------------
а со звукам если такая беда, также переменными?


Вперёд по кругу
VinchensooДата: Вторник, 20 Октября 2009, 18:20 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Zhenja, да.
Ты смотри:
Событие произошло-переменная изменилась.
Только не забывай ее потом присваивать 0(когда враг умрет, или когда растояние станет большим)


SchwardsДата: Четверг, 29 Июня 2017, 12:10 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно это решить алармом и переменной.

Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг