Пятница, 22 Ноября 2024, 17:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Minecraft 2D - Верней, похожая, на неё.
DrelagasДата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня сейчас вопросов больше, чем ответов... Вообщем, я делаю игру, похожую на майн. И у меня накопилось очень много вопросов.
Список вопросов:

1. Как создать облака? (Целый день голву ломаю...) Нужно, чтобы они случайным образом генерировались в небе.
2. Как создать печь? (Этот вопрос многих интересует) Желательно код, таким образом, вы не только мне поможете...
3. Помогите создать моба, который будет прыгать высотой в 32х32 пикселя, т.е. если моб бежит, и перед ним стоит блок, ему нужно, чтобы он на него запрыгнул...
4. Светящиеся блоки или факел... (Хотя мне блок светящиеся нужен =D) Вообщем, мне нужно, чтобы от светящихся блоков исходил свет... Ну вы поняли =D.

Уже была похожая тема, извините, если, что не так smile

Лично у меня от всего этого уже бошка кругом идёт. wacko
Всем заранее спасибо! happy


Сообщение отредактировал Drelagas - Вторник, 31 Января 2012, 00:04
DeNovaДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:08 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
гдето я уже видел такую тему !
кстати вот Minecraft 2D


[img]http://nick-name.ru/forumt4/De%20Nova.gif[/img]

Сообщение отредактировал DeNova - Вторник, 31 Января 2012, 00:10
DrelagasДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:11 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DeNova)
Уже была похожая тема, извините, если, что не так

Похожая была, но таких вопросов вроде бы не было... Был вопрос про печь только. Если бы были бы ответы на эти вопросы, то бы я не стал создавать эту тему smile

Quote (DeNova)
кстати вот Minecraft 2D


Я там был. Взял всё необходимое. Но там нет ответов на мои вопросы.


Сообщение отредактировал Drelagas - Вторник, 31 Января 2012, 00:11
FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:34 | Сообщение # 4
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Хорошо, я дам весь код из блока печи, а там подстраивай его под свои нужды, если разберешься, конечно.
Create:

Step:

Destroy:

Draw:


furnSetItems():

furnItemAdd():

furnFuelAdd():


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
DrelagasДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:39 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fade, O_O Спасибо, ты очень сильно мне помог! И не только мне smile

Только у меня один вопрос:

Куда это писать? Оо

furnSetItems():

Code
if argument0 == 'Stone'
{
furnItemAdd('Iron Ore', 'Iron Bar', 1);
furnItemAdd('Silver Ore', 'Silver Bar', 1);

furnFuelAdd('Coal', 900);
furnFuelAdd('Board', 450);
furnFuelAdd('Stick', 300);
}

furnItemAdd():

Code
maxFurnaceResult += 1;
furnItems[maxFurnaceResult, 0] = argument0;
furnItems[maxFurnaceResult, 1] = argument1;
furnItems[maxFurnaceResult, 2] = argument2;

furnFuelAdd():

Code
maxFuelItems += 1;

fuelItems[maxFuelItems, 0] = argument0;
fuelItems[maxFuelItems, 1] = argument1;


Сообщение отредактировал Drelagas - Вторник, 31 Января 2012, 00:41
FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:41 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Drelagas, всегда пожалуйста. В коде разобрался?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
DrelagasДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:43 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
всегда пожалуйста. В коде разобрался?

Да. Но, куда это писать?

Куда это писать? Оо

furnSetItems():

Code
if argument0 == 'Stone'
{
furnItemAdd('Iron Ore', 'Iron Bar', 1);
furnItemAdd('Silver Ore', 'Silver Bar', 1);

furnFuelAdd('Coal', 900);
furnFuelAdd('Board', 450);
furnFuelAdd('Stick', 300);
}

furnItemAdd():

Code
maxFurnaceResult += 1;
furnItems[maxFurnaceResult, 0] = argument0;
furnItems[maxFurnaceResult, 1] = argument1;
furnItems[maxFurnaceResult, 2] = argument2;

furnFuelAdd():

Code
maxFuelItems += 1;

fuelItems[maxFuelItems, 0] = argument0;
fuelItems[maxFuelItems, 1] = argument1;

Добавлено (31.01.2012, 00:43)
---------------------------------------------
А, понял =)

FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:47 | Сообщение # 8
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Drelagas)
Помогите создать моба, который будет прыгать высотой в 32х32 пикселя, т.е. если моб бежит, и перед ним стоит блок, ему нужно, чтобы он на него запрыгнул...

В Step моба:
Code
//Примитивный код движения влево. Аналогично и для противоположной стороны.
if place_free(x - 4, y)
{
    x -= 4;
}
else  
{
    if !place_free(x, y + 1)
    {
       if place_free(x, y - 1)
       {
          vspeed = -12;
       }
    }
}

Добавлено (31.01.2012, 00:47)
---------------------------------------------

Quote (Drelagas)
куда это писать?

Это скрипты.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
DrelagasДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:48 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ещё раз спасибо! =)

Добавлено (31.01.2012, 00:48)
---------------------------------------------

Quote (Fade)
Это скрипты.

Это понятно. Я понял куда =)
FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:56 | Сообщение # 10
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Drelagas)
Как создать облака? (Целый день голву ломаю...) Нужно, чтобы они случайным образом генерировались в небе.

В объекте-контроллере:
Create:
Code
globalvar a;
a = 0; //Счетчик облаков
m = 7; //Максимальное кол-во облаков

Step:
Code
if irandom(100) < процент_появления_облака
{
       if a < m
       {
          a += 1;
          xx = choose(-100, view_wview+100);
          d = instance_create(view_xview + xx, view_yview + irandom(view_hview));
          d.d = choose(-1, 1);
       }
}

Объекту облака в Step:
Code
x += скорость_перемещения*d;
if x < view_xview-100 || x > view_wview+100
instance_destroy();

И в Destroy:
Code
a = max(a - 1, 0);


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Вторник, 31 Января 2012, 01:05
DrelagasДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:59 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оо Ещё раз спасибо))
FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 01:02 | Сообщение # 12
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Drelagas)
Светящиеся блоки или факел... (Хотя мне блок светящиеся нужен =D) Вообщем, мне нужно, чтобы от светящихся блоков исходил свет... Ну вы поняли =D.

Это реализуется примитивами и сюрфейсами, о которых можно почитать в справке. С примитивами я никогда не работал, поэтому я с ними на "Вы".


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
DrelagasДата: Вторник, 31 Января 2012, 01:02 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
В шаге у объекта печки выдаёт ошибку, нету скрипта "invSlotReduce".

Добавлено (31.01.2012, 01:02)
---------------------------------------------

Quote (Fade)
Это реализуется примитивами и сюрфейсами, о которых можно почитать в справке. С примитивами я никогда не работал, поэтому я с ними на "Вы".

Хорошо.
FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 14
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Drelagas)
В шаге у объекта печки выдаёт ошибку, нету скрипта "invSlotReduce".



Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
DrelagasДата: Вторник, 31 Января 2012, 01:07 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ага, теперь, всё ок. Ошибки нет. Спасибо! smile
FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 01:07 | Сообщение # 16
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Drelagas, все скрипты есть в моем исходнике Minecraft'a.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
DrelagasДата: Вторник, 31 Января 2012, 01:11 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотя, нет. Есть. Теперь пишет, что нету "invItemSet".

Добавлено (31.01.2012, 01:08)
---------------------------------------------
Ок

Добавлено (31.01.2012, 01:11)
---------------------------------------------
Хм... Там нету "invItemSet" wacko

FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 01:12 | Сообщение # 18
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Код скрипта invItemSet

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Вторник, 31 Января 2012, 01:13
DrelagasДата: Вторник, 31 Января 2012, 01:22 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Код скрипта invItemSet

О_О Вот это скриптик! blink СпасибО! smile

Добавлено (31.01.2012, 01:22)
---------------------------------------------
Блин. Выдал ошибку

Code
furnaceItem = instance_create(objInv.inv_x + (objInv.cell_width * 3.5), objInv.inv_y - objInv.cell_height*4, objInvCell);  
                    ^
at position 40: Unknown variable inv_x
FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 01:26 | Сообщение # 20
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Объект objInv существует? Если да, то в комнате присутствует?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг