Несколько вопросов
|
|
MrGhost | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:07 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Недавно начал разбираться с GM и у меня появилось несколько вопросов: 1.Какое разрешение экрана лучше использовать для игр, или это не имеет разницы? 2.Когда нужно использовать добавление ресурсов из папок?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:27 | Сообщение # 2 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| 1. Это по твоему желанию, но лучше всего, если ты не делаешь полноэкранную игру, использовать стандартное. 2. Когда их много. Это - мера оптимизации игры.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
MrGhost | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:30 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TheApKoT, Большое спасибо Добавлено (20.02.2012, 15:30) --------------------------------------------- Появился ещё один вопрос: что такое скорость комнаты и для чего она служит?
Сообщение отредактировал MrGhost - Вторник, 14 Февраля 2012, 16:14 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:33 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорость комнаты это количество шагов, выполняемых за период примерно в одну секунду. Служит в основном для задания максимального фпс (1 шаг - один фрейм соответственно), и общей скорости игры.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
MrGhost | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:00 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, Спасибо, а какое значение лучше выставлять? Влияет-ли оно на производительность?
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:28 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Значение по вкусу, но меньше 30 не советую. На производительность влияет только количеством фреймов в секунду. Если машина вытянет 100 фпс, при скорости комнаті 100 - производительность будет стопроцентной, если же нет, уменьшится соответственно. Так же есть момент связанные со скоростью какого либо действия. Например ты перемещаешь обьект в комнате каждый шаг со скоростью 1 пиксель. При скорости 100 за секунду обьект пройдет 100 пикселей, при скорости 30 - соответственно 30, за ту же секунду. То есть на слабых машинах, с меньшим фпс движение будет более медленным. Лечится просчетом скорости передвижения относительно скорости комнаты.
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:37 |
|
| |
MrGhost | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:36 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, Еще раз спасибо)
|
|
| |