Воскресенье, 01 Декабря 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов
MrGhostДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Недавно начал разбираться с GM и у меня появилось несколько вопросов:
1.Какое разрешение экрана лучше использовать для игр, или это не имеет разницы?
2.Когда нужно использовать добавление ресурсов из папок?
TheApKoTДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:27 | Сообщение # 2
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
1. Это по твоему желанию, но лучше всего, если ты не делаешь полноэкранную игру, использовать стандартное.
2. Когда их много. Это - мера оптимизации игры.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
MrGhostДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, Большое спасибо smile

Добавлено (20.02.2012, 15:30)
---------------------------------------------
Появился ещё один вопрос: что такое скорость комнаты и для чего она служит?

Сообщение отредактировал MrGhost - Вторник, 14 Февраля 2012, 16:14
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:33 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорость комнаты это количество шагов, выполняемых за период примерно в одну секунду. Служит в основном для задания максимального фпс (1 шаг - один фрейм соответственно), и общей скорости игры.

GameMaker Easy Menu
MrGhostДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:00 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, Спасибо, а какое значение лучше выставлять? Влияет-ли оно на производительность?
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:28 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Значение по вкусу, но меньше 30 не советую. На производительность влияет только количеством фреймов в секунду. Если машина вытянет 100 фпс, при скорости комнаті 100 - производительность будет стопроцентной, если же нет, уменьшится соответственно.
Так же есть момент связанные со скоростью какого либо действия.
Например ты перемещаешь обьект в комнате каждый шаг со скоростью 1 пиксель. При скорости 100 за секунду обьект пройдет 100 пикселей, при скорости 30 - соответственно 30, за ту же секунду. То есть на слабых машинах, с меньшим фпс движение будет более медленным.
Лечится просчетом скорости передвижения относительно скорости комнаты.


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:37
MrGhostДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:36 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, Еще раз спасибо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг