Всем привет, слушайте, может ктонибуть помоч? Короче, есть игра "Желешка" <- платформер левый короче. Вот, мне надо в нём сделать так, чтобы в конце раунда, когда подбегаеш к финишу, вылезало меню, обычное, кнопочное ( типо в нём примеры и если отвечаеш правильно, то пропускает дальше ) если нет, то рестарает комнату данную. Можно это осуществить? Я новенький в ГМ'е \: И в кодах не особо разбераюсь.. P.S. Дам +
Вот, мне надо в нём сделать так, чтобы в конце раунда, когда подбегаеш к финишу, вылезало меню, обычное, кнопочное ( типо в нём примеры и если отвечаеш правильно, то пропускает дальше ) если нет, то рестарает комнату данную.
А можно сделать в конце например обычное меню, но чтобы оно выскакивало когда наступил на чекпоинт например? Я думаю, что это осуществить смогу, мнеб просто переделать код этого меню блин, чтобы: Если правельно, то идёш в след. комнату Или если не правельно, то идёш на рестарт..
show_menu(str,def) Показывает всплывающее меню. str указывает текст меню. Текст состоит из различных пунктов меню с вертикальной чертой между ними. Например, str = 'menu0|menu1|menu2'. Когда выбран первый пункт, возвращается 0, и т.д. Когда игрок не выбирает никакого пункта, возвращается значение по умолчанию.
Quote (lsdstyle)
чтобы оно выскакивало когда наступил на чекпоинт
Collision events (События столкновения) Когда два экземпляра сталкиваются (то есть их спрайты пересекаются) возникает событие столкновения. Если быть точным возникают два события столкновения, для каждого из экземпляров. Экземпляр может реагировать на это событие. Для при добавлении события необходимо указать с каким объектом будет обрабатываться событие столкновения. После этого можно добавлять действия.
Есть различия в том, что происходит при столкновении экземпляра объекта с твёрдым или нетвёрдым объектом. Прежде всего, если в событии столкновения нет никаких действий, ничего не произойдет. Текущий экземпляр просто продолжит перемещаться, даже если другой объект является твёрдым. Когда же событие столкновения содержит действия, происходит следующее:
Если другой объект является твёрдым, экземпляр объекта перемещается в свою предыдущую позицию (перед столкновением). После этого выполняются действия события, и экземпляр перемещается в новую позицию. Так произойдет если, например, событие изменяет направление движения (рикошет экземпляра) от стены без остановки. Если столкновение всё ещё происходит, экземпляр так и остаётся на своём предыдущем месте. Таким образом, перемещение эффективно прекращается.
Когда другой объект не является твёрдым, экземпляр объекта не возвращается обратно. Действия событие просто выполняется с экземпляром в его текущей позиции. Также не производится повторная проверка столкновения. Поскольку объект не является твёрдым телом, мы можем просто двигаться поверх него. При этом событие будет происходить дальше.
Существует множество вариантов использования для события столкновения. Экземпляры объекта могут, например, отскакивать от стен. Вы можете использовать его, например, чтобы уничтожить экземпляр, когда в него попадает пуля и т.д.
Честно сказать, я уже перестал обращать внимание на просьбы в стиле "переделай мне". Решение твоего вопроса не требует знаний выше школьной программы, поэтому могу лишь посоветовать шевелить мозгами, углубляться в теорию и решать задачи такого уровня самостоятельно. GameMaker Easy Menu