Проблема с платформером
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63,Не хочу вас сильно огорчать, но кажется мне не понадобится код. Недавно спросил как уменьшить скорость анимации, мне сказали "скриптом", а оказалось что не только скриптом. Кончно с выстрелами, и предметами кот. у персов наверно сложности. Но ведь не зря сделали столько блоков?
Да и мультик планирую, не большой, можно сказать демонстрация основных состояний персонажа, для начала. Незнаю только как сделать чтоб ланщафт двигался.Нашёл И вообще интересно, каковы возможности блоков.Добавлено (24.01.2012, 15:29) --------------------------------------------- Уважаемые игроделы, скажите что означает у вас выражение "прокачать перса"?
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 24 Января 2012, 02:47 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 15:32 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Уважаемые игроделы, скажите что означает у вас выражение "прокачать перса"?
Мм... это значит повысить его уровень, усовершенствовать, увеличить характеристики, приобрести новые навыки и т.п. Одним словом - развитие персонажа.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 20:48 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Спасибо. Добавлено (24.01.2012, 20:48) --------------------------------------------- Никак не могу найти, чтоб анимация проигрывалась один раз, может подскажите? пока сделал только передвижение. (2.5 мб) http://rghost.ru/36090255
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 24 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Code if image_index = *сколько у тебя там кадров -1* image_speed = 0;
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:09 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheApKoT, без кода так понял ни как?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:15 | Сообщение # 26 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Ну, можно поставить кнопку условия, и после кнопку установки значения переменной image_speed на 0. Показать не могу, ибо лень гм включать.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 25 Января 2012, 01:27 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheApKoT, спасибо, думаю ,что найду. Добавлено (24.01.2012, 21:57) --------------------------------------------- Нащёл. Добавлено (25.01.2012, 01:27) --------------------------------------------- Никто случайно не скажет, что такое "таймлайны"? Что то со временем, а что именно, в поиске нет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 25 Января 2012, 09:19 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "таймлайны" - временная линия, цепочка действий, выполняемых через определенные промежутки времени. В ГМ создается в соответствующей папке, разобраться там особого труда не составит. Когда таймлайн создан, его можно вызвать в каком-нибудь событии, после чего произойдет всё то, что было указано в таймлайне.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 25 Января 2012, 23:24 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо.
Добавлено (25.01.2012, 23:24) --------------------------------------------- Скажите, когда кактус в связи с движением персонажа уезжает за границы окна, мне его надо обязательно выгружать? и если надо то с помощью блоков можно выгрузить? и как хоть примерно скажите?
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 26 Января 2012, 18:46 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 25 Января 2012, 23:34 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vknw123, если объектов в комнате не много, то можно и не выгружать. Тем более у тебя ведь при старте игры всё равно все эти объекты будут активными. Ну а вообще, без кода многого не сделать. Можно сделать через удаление объектов, когда они уходят за экран, можно сделать через деактивацию объектов. Ну и кодом можно всё это дело выгружать из памяти, есть команды.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 25 Января 2012, 23:41 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 15:30 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо.
Добавлено (27.01.2012, 15:30) --------------------------------------------- Сделал выгрузку обьектов за пределами вида, скажите это правильно?
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 29 Января 2012, 00:09 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 16:28 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Сделал выгрузку обьектов за пределами вида, скажите это правильно? В вашем случае объект уничтожится, и его состояние не сохранится, что досадно, когда этот объект используется в качестве объекта-контроллера. Вместо действия уничтожения используйте деактивацию экземпляра:Code instance_deactivate_object(id); // деактивирует только 1 экземпляр (текущий, в котором выполняется данный код) Quote (vknw123) И никак не могу найти, как в объекте запустить спрайт в обратную сторону? Допустим вынул пистолет, отстрелялся, и спрятал пистолет. Хочу использовать 2-а объекта с одним спрайтом, тоест достал пистолет и спрятал пистолет. Если спрайт игрока статичный, тогда сделайте два кадра спрайта: с оружием и без (0 - первый кадр, 1 - второй кадр). Затем в событии, где игрок прячет оружие: А в событии, в котором игрок достаёт оружие:
Если же спрайт анимированный, тогда создаёте 2 спрайта, допустим spr_weap и spr_noweap
И тем же самым образом осуществляем: Прячем оружие:Code sprite_index = spr_noweap; image_speed = 1; // 1 - скорость смены кадров Достаём оружие:Code sprite_index = spr_weap; image_speed = 1;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:10 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо огромное, с анимацией немного разобрался, поставил в свойства обьекта скорость спрайта -1 пока вроде нормально. С деакцивацией спасибо, буду иметь её ввиду. Добавлено (22.02.2012, 18:10) --------------------------------------------- Посоветуйте: Допустим, ну или я придумал сюжет коротенькой, или не очень коротенькой игры, и способен реализовать её в графике. Как мне поступить , сначала наверно нарисовать графику и спрайты, а потом искать Программиста?
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 09:48 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Посоветуйте: Допустим, ну или я придумал сюжет коротенькой, или не очень коротенькой игры, и способен реализовать её в графике. Как мне поступить , сначала наверно нарисовать графику и спрайты, а потом искать Программиста? Как по мне, так лучше сначала полностью написать игру, а потом уже заниматься графикой, наверное, потому, что для меня рисование - долгий процесс. Хотя, смотря какая игра
Если не найдете программиста, или тот не допишет игру, то получится, что зря рисовали графику для игры.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 23 Февраля 2012, 09:48 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 10:48 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameMix, значит исходя из ваших слов, можно для одной полностью написанной игры, сделать две разных графики. И это будет две игры?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 11:24 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vknw123, уж не знаю как ты к этому пришел после слов GameMix, но вообще, да.. можно для одной и той же программной основы сделать разную графику и получится две игры.. ну конечно помимо графики желательно и другие ресурсы заменить, музыку, сюжет и т.д.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 13:10 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я давно подозревал , что так можно сделать, но сомневался, да и честно говоря не знаю как. Надо ведь полностью разбираться в программной части игры. А они такие запутанные.
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 13:13 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Надо ведь полностью разбираться в программной части игры. А они такие запутанные. Вы решили заменить все, кроме кода, в игре и выдать за свою?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 15:14 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не, так меня не получится, это не честно. Вот если какой прогер решит выпустить несколько вариантов своей игры... и то надо всё это дело обмозговать. В принципе наверно это один из вариантов.Добавлено (23.02.2012, 13:39) --------------------------------------------- А можно ещё проще, прогер пищет игру, говорит какая графика нужна, я делаю черновые эскизы(в стиле карандаш-бумага-сканер-пиксельарт), а потом заменяем графику. Добавлено (23.02.2012, 13:46) --------------------------------------------- Вот только прогеры, несговорчивые. Хотят всё сами. А это долго. Добавлено (23.02.2012, 15:14) --------------------------------------------- Например вот такие эскизы
|
|
| |
|