Пятница, 29 Ноября 2024, 13:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка кода.
zacДата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Делал ради прикола пародию на вход "Окна" т.е вход , пароль, логин, привет! smile
PasswordTrue = false
LoginTrue = false
Login = "Admin"
Password = "Zac Efron"
get_string("Твой логин : ","")
if string("Твой логин : ") = Login
{
LoginTrue = true
}
get_string("Твой пароль","")
if string("Твой пароль") = Password
{
PasswordTrue = true
}

if PasswordTrue = true and LoginTrue = true
{
show_message("Добро Пожаловать " & Login)
}
else
{
draw_set_color(c_red)
show_message("Снова!")
}

Почему оно( biggrin ) мне говорит "Снова!"
FOXДата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:30 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты уверен что проверку заполненности полей надо писать через and а не отдельно друг от друга?

Я GML никогда не занимался но код понятный


Сообщение отредактировал FOX - Понедельник, 09 Января 2012, 19:30
zacДата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Переделал сначала так,что потом ничего не выдавало, но не выполнял команду show_message("Снова!") biggrin
Что Делать wacko
p.s GM не знаешь, а другие знаешь...Что ты тут делаешь? tongue biggrin
FOXДата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zac)
Что ты тут делаешь?

незнаю biggrin
berzegovДата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:05 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zac)
get_string("Твой пароль","")


А здесь зачем кавычки? smile


zacДата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Там надо вводить 2 аргумента str и def
05142Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:48 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zac, иди учи GML.

get_string("Твой логин : ","")
if string("Твой логин : ") = Login

get_string("Твой пароль","")
if string("Твой пароль") = Password

С чего бы это вдруг строка "Admin" равна строке "Твой логин"


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Понедельник, 09 Января 2012, 20:48
TimKruzДата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:02 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Я могу и ошибаться, т.к. GML не знаю (а проверить не могу, нету GM), но, думаю, так будет правильно:
Code
str=get_string("Твой логин:","") //В str получаем логин
str2=get_string("Твой пароль","") //В str2 получаем пароль
if (str=string("admin")) and (str2=string("password")) //Если логин='admin' И пароль='password' то...
show_message("Добро Пожаловать " & Login)   
}   
else   
{   
draw_set_color(c_red)   
show_message("Пароль неверный.")   
}

Так будет компактней, меньше переменных. Только нужно ещё цикл сделать, чтобы ввод пароля повторялся, пока не окажется правильным. Ну типа того.

***
Quote (zac)
Там надо вводить 2 аргумента str и def

Ага, первый - надпись, второй - значение по умолчанию. Вот только как значение возвращается, я не уверен. Должно возвращать как функция.




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 09 Января 2012, 21:03
MR-IgrodelДата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:50 | Сообщение # 9
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Quote (zac)
show_message("Добро Пожаловать " & Login)

во-первых, насколько мне хорошо GML известен, то вместо & должин быть плюс. тем более не просто Login, а string(Login)

Quote (zac)
if PasswordTrue = true and LoginTrue = true
{
show_message("Добро Пожаловать " & Login)
}
else
{
draw_set_color(c_red)
show_message("Снова!")
}

Попробуй это в степ пихнуть, если я правильно изначально понял, что он в креате smile
Если не получится, то придется финальную проверку делать через некоторое время, т.к. гамак типа не успевает понять что пассворд и логин - тру.

Есть еще вариант, но могу уже я ошибаться.
Попробуй сделать так

VvodLogin=get_string("Твой логин:","")
Vvodpassword=get_string("Твой пароль:","")

В Степ:

if Vvodlogin=Login && Vvodpassword=Password {LoginTrue=true; PasswordTrue=true}
if LoginTrue=1 && PasswordTrue=1 { //1 или true - не важно
show_message("Добро Пожаловать, " + string(Login))//айяй, запятую перед обращением забыл biggrin
}
else
{
draw_set_color(c_red)
show_message("Снова!")
}


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг