| Ошибка кода. | 
|  | 
| 
| zac | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 1 |  | участник Сейчас нет на сайте | Делал ради прикола пародию на вход "Окна" т.е вход , пароль, логин, привет!   PasswordTrue = false
 LoginTrue = false
 Login = "Admin"
 Password = "Zac Efron"
 get_string("Твой логин : ","")
 if string("Твой логин : ") = Login
 {
 LoginTrue = true
 }
 get_string("Твой пароль","")
 if string("Твой пароль") = Password
 {
 PasswordTrue = true
 }
 
 if PasswordTrue = true and LoginTrue = true
 {
 show_message("Добро Пожаловать " & Login)
 }
 else
 {
 draw_set_color(c_red)
 show_message("Снова!")
 }
 
 Почему оно(
  ) мне говорит "Снова!" |  |  |  |  | 
| 
| FOX | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:30 | Сообщение # 2 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ты уверен что проверку заполненности полей надо писать через and а не отдельно друг от друга? 
 Я GML никогда не занимался но код понятный
 
 
 Сообщение отредактировал FOX - Понедельник, 09 Января 2012, 19:30 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| FOX | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 4 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (zac) Что ты тут делаешь? незнаю
   |  |  |  |  | 
| 
| berzegov | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:05 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (zac) get_string("Твой пароль","") 
 А здесь зачем кавычки?
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| zac | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 6 |  | участник Сейчас нет на сайте | Там надо вводить 2 аргумента str и def |  |  |  |  | 
| 
| 05142 | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:48 | Сообщение # 7 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | zac, иди учи GML. 
 get_string("Твой логин : ","")
 if string("Твой логин : ") = Login
 
 get_string("Твой пароль","")
 if string("Твой пароль") = Password
 
 С чего бы это вдруг строка "Admin" равна строке "Твой логин"
 
 mecinvader
 
 
 Сообщение отредактировал 05142 - Понедельник, 09 Января 2012, 20:48 |  |  |  |  | 
| 
| TimKruz | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:02 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Я могу и ошибаться, т.к. GML не знаю (а проверить не могу, нету GM), но, думаю, так будет правильно: 
 Code str=get_string("Твой логин:","") //В str получаем логин str2=get_string("Твой пароль","") //В str2 получаем пароль
 if (str=string("admin")) and (str2=string("password")) //Если логин='admin' И пароль='password' то...
 show_message("Добро Пожаловать " & Login)
 }
 else
 {
 draw_set_color(c_red)
 show_message("Пароль неверный.")
 }
Так будет компактней, меньше переменных. Только нужно ещё цикл сделать, чтобы ввод пароля повторялся, пока не окажется правильным. Ну типа того.
 
 ***
 
 Quote (zac) Там надо вводить 2 аргумента str и def Ага, первый - надпись, второй - значение по умолчанию. Вот только как значение возвращается, я не уверен. Должно возвращать как функция.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 09 Января 2012, 21:03 |  |  |  |  | 
| 
| MR-Igrodel | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:50 | Сообщение # 9 |  |   GML скриптор Сейчас нет на сайте | Quote (zac) show_message("Добро Пожаловать " & Login) во-первых, насколько мне хорошо GML известен, то вместо & должин быть плюс. тем более не просто Login, а string(Login)
 
 
 Quote (zac) if PasswordTrue = true and LoginTrue = true {
 show_message("Добро Пожаловать " & Login)
 }
 else
 {
 draw_set_color(c_red)
 show_message("Снова!")
 }
 
Попробуй это в степ пихнуть, если я правильно изначально понял, что он в креате
   Если не получится, то придется финальную проверку делать через некоторое время, т.к. гамак типа не успевает понять что пассворд и логин - тру.
 
 Есть еще вариант, но могу уже я ошибаться.
 Попробуй сделать так
 
 VvodLogin=get_string("Твой логин:","")
 Vvodpassword=get_string("Твой пароль:","")
 
 В Степ:
 
 if Vvodlogin=Login && Vvodpassword=Password {LoginTrue=true; PasswordTrue=true}
 if LoginTrue=1 && PasswordTrue=1 { //1 или true - не важно
 show_message("Добро Пожаловать, " + string(Login))//айяй, запятую перед обращением забыл
   }
 else
 {
 draw_set_color(c_red)
 show_message("Снова!")
 }
 
 Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
 Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
 |  |  |  |  |