Ошибка кода.
|
|
zac | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делал ради прикола пародию на вход "Окна" т.е вход , пароль, логин, привет! PasswordTrue = false LoginTrue = false Login = "Admin" Password = "Zac Efron" get_string("Твой логин : ","") if string("Твой логин : ") = Login { LoginTrue = true } get_string("Твой пароль","") if string("Твой пароль") = Password { PasswordTrue = true }
if PasswordTrue = true and LoginTrue = true { show_message("Добро Пожаловать " & Login) } else { draw_set_color(c_red) show_message("Снова!") }
Почему оно( ) мне говорит "Снова!"
|
|
| |
FOX | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:30 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты уверен что проверку заполненности полей надо писать через and а не отдельно друг от друга?
Я GML никогда не занимался но код понятный
Сообщение отредактировал FOX - Понедельник, 09 Января 2012, 19:30 |
|
| |
|
FOX | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zac) Что ты тут делаешь? незнаю
|
|
| |
berzegov | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:05 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zac) get_string("Твой пароль","")
А здесь зачем кавычки?
|
|
| |
zac | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Там надо вводить 2 аргумента str и def
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:48 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zac, иди учи GML.
get_string("Твой логин : ","") if string("Твой логин : ") = Login
get_string("Твой пароль","") if string("Твой пароль") = Password
С чего бы это вдруг строка "Admin" равна строке "Твой логин"
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Понедельник, 09 Января 2012, 20:48 |
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:02 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я могу и ошибаться, т.к. GML не знаю (а проверить не могу, нету GM), но, думаю, так будет правильно: Code str=get_string("Твой логин:","") //В str получаем логин str2=get_string("Твой пароль","") //В str2 получаем пароль if (str=string("admin")) and (str2=string("password")) //Если логин='admin' И пароль='password' то... show_message("Добро Пожаловать " & Login) } else { draw_set_color(c_red) show_message("Пароль неверный.") } Так будет компактней, меньше переменных. Только нужно ещё цикл сделать, чтобы ввод пароля повторялся, пока не окажется правильным. Ну типа того.
*** Quote (zac) Там надо вводить 2 аргумента str и def Ага, первый - надпись, второй - значение по умолчанию. Вот только как значение возвращается, я не уверен. Должно возвращать как функция.
Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 09 Января 2012, 21:03 |
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:50 | Сообщение # 9 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| Quote (zac) show_message("Добро Пожаловать " & Login) во-первых, насколько мне хорошо GML известен, то вместо & должин быть плюс. тем более не просто Login, а string(Login)
Quote (zac) if PasswordTrue = true and LoginTrue = true { show_message("Добро Пожаловать " & Login) } else { draw_set_color(c_red) show_message("Снова!") } Попробуй это в степ пихнуть, если я правильно изначально понял, что он в креате Если не получится, то придется финальную проверку делать через некоторое время, т.к. гамак типа не успевает понять что пассворд и логин - тру.
Есть еще вариант, но могу уже я ошибаться. Попробуй сделать так
VvodLogin=get_string("Твой логин:","") Vvodpassword=get_string("Твой пароль:","")
В Степ:
if Vvodlogin=Login && Vvodpassword=Password {LoginTrue=true; PasswordTrue=true} if LoginTrue=1 && PasswordTrue=1 { //1 или true - не важно show_message("Добро Пожаловать, " + string(Login))//айяй, запятую перед обращением забыл } else { draw_set_color(c_red) show_message("Снова!") }
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |