Помогите с моим майном в 2d
overbolt Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 22:21 | Сообщение # 1
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Ку всем.Недавно начал делать игру своей мечты.Свой 2d майнкрафт.Уже реализовал много чего:разростание травы на земле,ГГ,панел выбор блоков,9 блоков,ломание и ставка блоков. Короче у меня получился 2d minecraft classic.И у меня есть пару вопросов. 1)У меня блоки ломаются с любого расстояния.А хочу чтобы ломались блоки которые около персонажа. 2)Как сделать чтобы блоки не ставились на блоки и на игрока. 3)Как сделать воду которая течет и герой по ней медленней передвигается. 4)У меня ещё в игре есть 1 баг.Герой Размером 64 на 32.Блоки размером 32 на 32.Тоисть герой должен пролезать во все дырки в 1 блок вниз.А герой короче до некоторых блоков в притык доконца не стоит.Как исправить это? P.S-Если нужен пример,кидаю в лс Добавлено (23.12.2011, 21:28) --------------------------------------------- к 4 вопросу скрин http://imageshack.us/photo/my-images/825/99562372.png/ http://imageshack.us/photo/my-images/716/23962438.png/ Добавлено (23.12.2011, 22:21) --------------------------------------------- ауууу)Помогите хоть с первыми 3 вопросами или двумя
Сообщение отредактировал overbolt - Пятница, 23 Декабря 2011, 21:28
justfoler Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 22:43 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Первый вопрос: Тебе нужно сделать так: if(distance_to_point(mouse_x,mouse_y)<5) { position_destroy(mouse_x,mouse_y); } Вроде получится. Сам GML только учу.
Сообщение отредактировал justfoler - Пятница, 23 Декабря 2011, 22:55
Anthem Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 23:03 | Сообщение # 3
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
overbolt , все вопросы элементарные, ты их уже задавал и тебя уже послали в справку . Благодаря ее прочтению, они все решаются, как и 100500 других. Помни! Лентяям здесь помогают с особым энтузиазмом. justfoler , это расстояние до курсора, а не до персонажа. Quote (overbolt )
Недавно начал делать игру своей мечты.
Такую ?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
justfoler Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 23:08 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem )
это расстояние до курсора, а не до персонажа.
тогда возможно так. В событии клика по объекту блока прописать: if (distance_to_point(object0.x,object0.y)<5) { instance_destroy(); } Так получиться?
overbolt Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 23:22 | Сообщение # 5
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
спс всем Quote (Anthem )
Недавно начал делать игру своей мечты.Такую?
да чет типо может выйдетДобавлено (23.12.2011, 23:22) ---------------------------------------------
Quote (Anthem )
тебя уже послали в справку
вау.такую справку невидел .Самая удобная спс
FadeBaker Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 23:33 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
overbolt , 4. Сделай нормальную маску и еще попробуй в событии столкновения с блоками прописать:
Code
if vspeed > 0 { move_contact(270); } else { move_contact(90); } vspeed = 0;
Quote (overbolt )
Как сделать воду
Это сложно в плане реализации. Ты новичок, так что делай пока простые вещи. Quote (overbolt )
Как сделать чтобы блоки не ставились на блоки и на игрока.
В предыдущей, созданной тобой теме есть ответ на этот вопрос.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
overbolt Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 23:41 | Сообщение # 7
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade )
В предыдущей, созданной тобой теме есть ответ на этот вопрос.
я непонял
FadeBaker Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 23:44 | Сообщение # 8
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
overbolt , генерацию мира сам писал, или у меня взял?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
overbolt Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 23:46 | Сообщение # 9
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Fade , я генерацию мира еще не делал даже
FadeBaker Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 23:49 | Сообщение # 10
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt )
я непонял
Quote (overbolt )
1. При создании блока проверяй, свободно ли место в тех координатах, в которых создастся блок.
Например, xx и yy - координаты, в которых создастся блок. Тогда проверяй, свободно ли в этих координатах: Code
if place_free(xx, yy) { //код создания блока }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
overbolt Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 23:50 | Сообщение # 11
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade )
4. Сделай нормальную маску и еще попробуй в событии столкновения с блоками прописать:
АА ЧТО ЭТО!Герой летит с неба при столкновениями с блоками
FadeBaker Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 23:58 | Сообщение # 12
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
overbolt , рукалицо. Quote (overbolt )
Герой летит с неба при столкновениями с блоками
Эм.. Что?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
overbolt Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 00:01 | Сообщение # 13
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
неене все норм я напуталДобавлено (24.12.2011, 00:00) --------------------------------------------- маску сделал токо всеравно не пракотило и код тожн
Добавлено (24.12.2011, 00:01) --------------------------------------------- простите канешно за нубские вопросы(