| 
| Xageu | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 14:03 | Сообщение # 1 |  |   Хадей - Друг Детей Сейчас нет на сайте | Я использую в своей игре партиклы (шлейфы ракет, пуль), которые существуют недолго. Но с каждой секундой потребление ОЗУ программой растет, и очень быстро игра начинает лагать, так как, видимо, использованные партиклы убитых предметов надо каким-то образом удалять. что делать?
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Dva_Kota | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:42 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Если делать все как написано здесь то все будет работать хорошо даже при большом количестве частиц. Как правильно хранить и использовать частицы
 
 Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
 
 Energy Wars
 
 
 Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 21 Декабря 2011, 15:43 |  |  |  |  | 
| 
| Xageu | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:08 | Сообщение # 3 |  |   Хадей - Друг Детей Сейчас нет на сайте | Отлично, помогло. Я почувстовал свою безнаказанность, и пять тысяч ракет система не потянула. А вот пятьсот ракет тянет.   
 
   |  |  |  |  |