Пятница, 29 Ноября 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ставка обьекта в руму
overboltДата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:32 | Сообщение # 1
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Ку всем.Я делаю игрушку типо майна в 2d.Я уже реализовал блоки и их разбивание.А как сделать чтобы ставить можно было?
Вот на всякий случай пример:ссылка
TimKruzДата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:58 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот, изменил твой пример так, что при нажатии на пробел под игроком появляется блок земли (по сетке) и игрок смещается вверх.

overboltДата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:06 | Сообщение # 3
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
о спс так надо было именно по сетке)а можно ли также сделать по сетке только с глобальный нажатием мыши?
MrIncrofДата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:06 | Сообщение # 4
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
overbolt, создай объект мыши, например objMouse, в шаг (событие) напиши код движения по сетке и за мышью:
Code
x = mouse_x - 16;
y = mouse_y - 16;
move_snap(32,32);

При нажатии ПКМ пиши:
Code
instance_create(x,y,dirt_block);

вот и всё, вот пример: http://rghost.ru/35522826
overboltДата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:08 | Сообщение # 5
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
то ЧТО надо !Спасибо вам огромное
MrIncrofДата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:09 | Сообщение # 6
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
кстати, можешь улучшить пример, добавив проверку на коллизию, создание травы сверху, если ничто не мешает. Могу помочь biggrin
TimKruzДата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:13 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
а можно ли также сделать по сетке только с глобальный нажатием мыши?

Вот, с глобальной мышью.
Quote (MrIncrof)
создай объект мыши, например objMouse, в шаг (событие) напиши код движения по сетке и за мышью:
При нажатии ПКМ пиши:

Брр, зачем создавать новый объект? И зачем использовать GML, когда задача легко решается "на кнопках"? huh
Я сделал примерно так же, только в объекте игрока и без лишнего кода.
Quote (MrIncrof)
x = mouse_x - 16;
y = mouse_y - 16;

Зачем вычитать 16, если потом всё равно идёт это:
Quote (MrIncrof)
move_snap(32,32);

huh


MrIncrofДата: Среда, 21 Декабря 2011, 14:05 | Сообщение # 8
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Брр, зачем создавать новый объект?

Надо, для удобства...
Quote (TimKruz)
И зачем использовать GML, когда задача легко решается "на кнопках"?

На коде, ИМХО, всё легче и быстрее делается...
Quote (TimKruz)
Я сделал примерно так же, только в объекте игрока и без лишнего кода.

Лишнего кода здесь нет, всё нужно для правильной работы...
Quote (TimKruz)
Зачем вычитать 16

Объект мыши будет следись за курсором неправильно...
overboltДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:19 | Сообщение # 9
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Quote (MrIncrof)
кстати, можешь улучшить пример, добавив проверку на коллизию, создание травы сверху, если ничто не мешает. Могу помочь

спс кокраз достану из спрайтов майна траву)ну ладно помоги буду очень благодарен

Добавлено (21.12.2011, 19:19)
---------------------------------------------
у меня есть 4 ошибки помогите плз убрать:
1)на ГГ можно ставить блоки
2)если поставить блок то при наведении мышкой на поставленный блок обьект мыши из примера MrIncrof не отображается.Мышка находиться за обьектом земли
3)блоки можно ставить на блоки
4)Покажу скрином.ГГ почемуто на некоторых местах не может встать в притык к блоку и поэтому в некоторые дырки в 1 блок он не пролезает


Сообщение отредактировал overbolt - Среда, 21 Декабря 2011, 19:19
FadeBakerДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:30 | Сообщение # 10
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
overbolt,
1. При создании блока проверяй, свободно ли место в тех координатах, в которых создастся блок.
2. Уменьши глубину объекта, который прикреплен к мыши. (Depth)
3. См. 1
4. Правильно ставь проверки в движении персонажа, и сделай правильную маску.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Lord_FДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:40 | Сообщение # 11
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
у меня есть 4 ошибки помогите плз убрать:
1)на ГГ можно ставить блоки
2)если поставить блок то при наведении мышкой на поставленный блок обьект мыши из примера MrIncrof не отображается.Мышка находиться за обьектом земли
3)блоки можно ставить на блоки
4)Покажу скрином.ГГ почемуто на некоторых местах не может встать в притык к блоку и поэтому в некоторые дырки в 1 блок он не пролезает

Извини, чему ты хочешь научиться? Если программировать, то бери и, хотя бы эти простые задачи для начала, делай сам.

1) + "if .. else .."
2,3) + "if .. else .."
4) А вот тут уже посложнее. Если я правильно понял и не ошибаюсь, то нужно использовать что-то вроде "move_contact"


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
overboltДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:42 | Сообщение # 12
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Fade, 1,3,4 я непонял)я в гм новичок.могу сделать токо героя,движения,и прыгание героя по башке к врагу

Добавлено (21.12.2011, 19:42)
---------------------------------------------

Quote (Lord_F)
4) А вот тут уже посложнее. Если я правильно понял и не ошибаюсь, то нужно использовать что-то вроде "move_contact"

спс,буду пробовать


Сообщение отредактировал overbolt - Среда, 21 Декабря 2011, 19:41
FadeBakerДата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:11 | Сообщение # 13
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
прыгание героя по башке к врагу

Лолшто?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
overboltДата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:19 | Сообщение # 14
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Fade, teehee прыжок героя на бошку к врагу как в марио
stalker5889Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:57 | Сообщение # 15
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
В overbolt, вот у героя такой код напиши в столкновение с врагом:
Code
if vspeed > 0 and y < other.y // если вертикальная скорость больше нуля и персонаж ниже блока...  
with (other) instance_destroy () // ...уничтожить врага


overboltДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 11:51 | Сообщение # 16
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
stalker5889, прочитай внимательнее)это был не вопрос
Quote (overbolt)
я в гм новичок.могу сделать токо героя,движения,и прыгание героя по башке к врагу

Добавлено (22.12.2011, 11:51)
---------------------------------------------
есть я сделал разростание травы

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг