Потому-что гм ему лихвой хватает, чтобы осуществить задуманное.
Я про тоже. Лично я сторонник того, чтобы использовать максимально простой и удобный инструмент под конкретную задачу. Если мне хватает гм, зачем изобретать велосипед? Не понятно. При том, что Салат мог писать на той же юньке или еще чем-то.
На Game Maker можно создавать игры с неплохой производительность, а то что графика в большинстве игр на ГМ оставляет желать лучшего - это уже другой вопрос. Можно и на флеше сделать игру с убогой графикой - это уже от художника зависит, а не от того на чем игра сделана.
Quote (Alexis-63)
Могу лишь сказать, что на ГМ вполне возможно создать качественную игру (CombatForce и т.д.) было бы желание, и прямые руки, а так же чувство опрятности. Я считаю, что последнего пункта очень не достаёт у большинства начинающих игроделов!
Quote (Vinchensoo)
Нет логики в высказывании. Если мы говорим о начинающих, то какая им коммерция? Да вообще о какой качественной игре речь. А что, опытным низя юзать?
Скорее всего имелось ввиду что можно создавать качественные игры, но мало у кого из начинающих разработчиков это получится.
Протестил флешку Нотформата на другом ПК, при 2 000 объектов было примерно 7 фпс, что очень мало.
Я тестил как пример Лунара, так и флешку нотформата. В ГМе фпс заметно упало где-то на 2-3 тысячах, во флеше - при нескольких десятках тысяч. Но это вообще не критерий качества, я не понял сути дискуссии про фпс, если честно. Не тем меряться надо
В ГМе для экспорта игры Йойонцами существуют всякие ограничения и правила (кроме того, что игра должна им понравится). А именно - нужно оптимизировать код без халтуры, ограничения на количество графики, размеры экрана (разные разрешения). И ещё чего-то было.
Скорее всего имелось ввиду что можно создавать качественные игры, но мало у кого из начинающих разработчиков это получится.
Ну не знаю, что имелось ввиду. Начинающие вообще редко делают что-то качественно, и не только в геймдеве. Так что логики все равно не уловил, ну да ладно. Мб он снова выразил мысль об уровне графики гм игр и связи онной с репутацией конструктора.
Quote (Dva_Kota)
Можно и на флеше сделать игру с убогой графикой - это уже от художника зависит, а не от того на чем игра сделана.
Уже писал выше, что речь идет не о графике, а о производительности. Хотя нельзя отрицать, что из-за графики проектов на гм у него, во многом, складывается такая репутация.
Quote (stalkerya)
Нужна мотивация.
Если современные экономические отчеты о геймдев отрасли не мотивация, то я не знаю эту жизнь))
Quote (stalkerya)
Зато время экономишь.
Ну дык и я про это, зачем ломать мозг и накручивать проблемы, зачем человеку знать, как работает его ухо(если он не врач-лор), когда он может просто им слушать окружающий мир?)
Я тестил как пример Лунара, так и флешку нотформата. В ГМе фпс заметно упало где-то на 2-3 тысячах, во флеше - при нескольких десятках тысяч.
Ну уже пояснялось, в чем разница, они рисуют через разные девайсы. Так что сравнивать их по фпс нелогично.
Quote (Загё)
Но это вообще не критерий качества, я не понял сути дискуссии про фпс, если честно.
Логичнее было бы померять время, за которое, гм, скажем отрисует 1 0000 000 треугольников. Ну и у флеша также.
Quote (Загё)
В ГМе для экспорта игры Йойонцами существуют всякие ограничения и правила (кроме того, что игра должна им понравится). А именно - нужно оптимизировать код без халтуры, ограничения на количество графики, размеры экрана (разные разрешения). И ещё чего-то было.
Попадала новость, что в 1м квартале 2012 будет особая версия гм с возможностью самостоятельно собрать исполняемый файл для ios и андроид. Ну и в описании студии я это прочел на офф. сайте. Не знаю, доступно сейчас или нет. Если гм портанут на мобилки, то он станет и популярнее у профи(если будет нормально работать, а не как хтмл5), но и кол-ва шлака в маркетах резко вырастет.
Нет логики в высказывании. Если мы говорим о начинающих, то какая им коммерция? Да вообще о какой качественной игре речь. А что, опытным низя юзать?
Не путай! Я говорил о качественной игре, а не о коммерции! Качественная игра - игра в которой нет ошибок, багов, всё выглядит достойно и опрятно. Это не обязательно должна быть коммерция.
Quote (stalkerya)
Потому что гм ему лихвой хватает, чтобы осуществить задуманное.
Именно! Кажется, Салат сам так и говорил. Я бы вообще советовал всем новичкам ровняться на него. У него всегда игры были чисты и опрятны!
Я писал в ответ на фразу Загё, это не было серьёзное утверждение относительно гамака. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Гм написан быдлокодом на дельфи. Дельфи написан быдлокодом на С, с написана быдлокодом на С. Вывод: гм бесконечно быдлокоден! (может где ошибся, но идею поняли?)
Есть конечно. Как раз в своем проекте я все это и использую...
Видел, да. Я думал что для этого ты что-то прикручивал)
Quote (Vinchensoo)
Есть, Все есть, просто мало кто юзает.
Вот интересно, а почему не используют? Поглядывал недавно всякого рода коммерческие 2д игрули, так там ни одна без смешивания, частиц и прочих ололо не обходится. Хотелось бы увидеть игру на гамаке с использованием всякого рода эффектов по максу, может кто-нить заскринить или зассылить?
Гм написан быдлокодом на дельфи. Дельфи написан быдлокодом на С, с написана быдлокодом на С. Вывод: гм бесконечно быдлокоден! (может где ошибся, но идею поняли?)
Мне надоело твое Икспертное мнение и наезды не по теме) Уже замечал ни раз. Стоит открыть Вики и узнать, что гм уже 1,5 года как переписан на С++ с нуля. Да и на дельфи переписывался несколько раз. Давай еще разведем холивар, почему дельфи нормальный ЯП? Нет уж, или аргументируй, или балабол(с) Заге.
Quote (Загё)
Ограничения всё равно останутся, иначе игра просто не запуститься или будет сильно тормозить.
Наверное, хотя код с тех же длл можно портировать в исп. файл, хотя хз.
Quote (Alexis-63)
Не путай! Я говорил о качественной игре, а не о коммерции! Качественная игра - игра в которой нет ошибок, багов, всё выглядит достойно и опрятно. Это не обязательно должна быть коммерция.
Качественная игра всегда может претендовать на коммерцию. Другое дело, что ее авторы не всегда хотят этого, есть же идейные энтузиасты.
Quote (Alexis-63)
Именно! Кажется, Салат сам так и говорил.
Ну и он прав))
Quote (Matou)
Вот интересно, а почему не используют? Поглядывал недавно всякого рода коммерческие 2д игрули, так там ни одна без смешивания, частиц и прочих ололо не обходится. Хотелось бы увидеть игру на гамаке с использованием всякого рода эффектов по максу, может кто-нить заскринить или зассылить?
Мне лень искать, я сам просил линки на коммер проекты))
Поищи на офф. сайте. Ну вон человек выше использовал, ты ж говоришь, что видел. Я в том же флеше тоже как-то не встречал систему частиц.
На чем? Я проверял на двухядернике 3.2 GHz - тоже все норм
Quote (Vinchensoo)
Флеш тоже выкинуть?
Честно? Я за :3 Хотя вроде его и так уже выкидывает Adobe. Я рад. А если серьезно, то я не имел ввиду, что ГМ надо выбросить, я написал, что он плохо подходит для больших проектов.
Quote (Vinchensoo)
Кстати, ЕмСалат, неплохой ведь программист, а юзает гм. И почему?
"Кроме ГМ ничем никогда не пользовался, т.к. для реализации моих идей его хватает с головой." (С) YemSalat
Quote (Vinchensoo)
Может салат чего-то не досмотрел.
Возможно. В первых версиях нубстера например было ужасно реализовано сохранение/загрузка (кажется он все писал в ini вместо бинарника), из-за чего самые простые игры грузились довольно долго. Но Combat Force - только один из примеров. У меня тормозили-подтормаживали и другие игры, довольно качественные, скачанные с сайта йо-йо геймс.
На чем? Я проверял на двухядернике 3.2 GHz - тоже все норм
1 ядро, но мощнее ноута твоего. Где-то 2,3 вроде.
Quote (Apati)
А если серьезно, то я не имел ввиду, что ГМ надо выбросить, я написал, что он плохо подходит для больших проектов.
Ну это растяжимое понятие. Но я примерно понял о чем ты, могу в чем-то согласится. Хотя приведенный мой пример с ММО- в силе.
Quote (Apati)
"Кроме ГМ ничем никогда не пользовался, т.к. для реализации моих идей его хватает с головой." (С) YemSalat
Пацаны вообще ребята.
Quote (Apati)
Возможно. В первых версиях нубстера например было ужасно реализовано сохранение/загрузка (кажется он все писал в ini вместо бинарника), из-за чего самые простые игры грузились довольно долго. Но Combat Force - только один из примеров. У меня тормозили-подтормаживали и другие игры, довольно качественные, скачанные с сайта йо-йо геймс.
Ну, сейчас уже немного глупо ориентироваться при заработке на подобное железо, хорошо, если шло бы без тормозов, но всяко бывает, имхо.
Ориентир все равно на более мощные ПК.
Quote (prog_154rus)
Значит, ты не уловил смысл. Жаль. Вопрос к скорости. Чем выше уровень языка, тем ниже скорость.
Даешь Асм, он же самый быстрый? И пофиг, что вынесешь себе мозг портирование приложения, да и написанием))
Нужно уметь разграничивать то, что сейчас есть. Нет смысла ломать себе мозг для увеличения скорости, когда мощности современных ЦПУ позволяют использовать достаточно высокоуровневые обвязки.
Лично я могу писать и на плюсах, и на дельфи. Но для игростроя в 90% случаев выберу второй, ибо скорость разработки выше в разы. Хотя ту же dll для сокетов под линь я буду писать на ЦПП.
Я тестил как пример Лунара, так и флешку нотформата. В ГМе фпс заметно упало где-то на 2-3 тысячах, во флеше - при нескольких десятках тысяч. Но это вообще не критерий качества, я не понял сути дискуссии про фпс, если честно. Не тем меряться надо
не спорю... но, дискуссия насчет ФПС велась на тему "что быстрее, флеш или ГМ"... Если у вас есть другие способы и методы определения скорости работы, то я с большим энтузиазмом поучаствую в тесте... На мой взгляд.. Количество движущихся объектов с анимацией - отличный тест на производительность и скорость работы...
Да, у флеша была репутация тормозящего контента. Но это не из самого флеша, а из за быдло-менов, которые шарят во флеше на уровне бетономешателей. Практичски большинство из них - прочитали книгу одного из основателей Макромедии, и считают что они тру флешеры.... а, о базовых понятиях (например этих) они даже не догадываются. Вот поэтому мы имеем жирные банеры, которые грузят проц на 100%. фермы и прочие соц игры, с фпс как на слайд шоу....
Что касается ГМ....
ммм, инструмент интересный.... В нем есть все что-бы сделать качественные 2д игры... Можно подключить дополнительные модули и т.д....
Одно дело его выбирают начинающие бетономешатели.... Да, и сам разработчик ГМ говорил что ГМ это инструмент для обучения... Хотя на мой взгляд - навороченный инструмент... @noTformaT