Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Какое отношение у разработчиков к играм, сделанным на GM
1. Хороший инструмент, вполне можно использовать для коммерческих и некоммерческих проектов. [ 95 ] [44.81%]
2. Для некоммерческих проектов вполне пойдет. [ 78 ] [36.79%]
3. GM несерьезно использовать для создания игр [ 39 ] [18.40%]
Всего ответов: 212
VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:38 | Сообщение # 81
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Потому-что гм ему лихвой хватает, чтобы осуществить задуманное.

Я про тоже. Лично я сторонник того, чтобы использовать максимально простой и удобный инструмент под конкретную задачу. Если мне хватает гм, зачем изобретать велосипед?
Не понятно. При том, что Салат мог писать на той же юньке или еще чем-то.


noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:41 | Сообщение # 82
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
Dva_KotaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:45 | Сообщение # 83
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На Game Maker можно создавать игры с неплохой производительность, а то что графика в большинстве игр на ГМ оставляет желать лучшего - это уже другой вопрос. Можно и на флеше сделать игру с убогой графикой - это уже от художника зависит, а не от того на чем игра сделана.



Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
stalkeryaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:45 | Сообщение # 84
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Лично я сторонник того, чтобы использовать максимально простой и удобный инструмент под конкретную задачу.

Зато время экономишь.
Quote (Dva_Kota)
Скорее всего имелось ввиду что можно создавать качественные игры, но мало у кого из начинающих разработчиков это получится.

Нужна мотивация.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Среда, 14 Декабря 2011, 13:46
XageuДата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:50 | Сообщение # 85
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Протестил флешку Нотформата на другом ПК, при 2 000 объектов было примерно 7 фпс, что очень мало.

Я тестил как пример Лунара, так и флешку нотформата. В ГМе фпс заметно упало где-то на 2-3 тысячах, во флеше - при нескольких десятках тысяч.
Но это вообще не критерий качества, я не понял сути дискуссии про фпс, если честно. Не тем меряться надо happy

В ГМе для экспорта игры Йойонцами существуют всякие ограничения и правила (кроме того, что игра должна им понравится). А именно - нужно оптимизировать код без халтуры, ограничения на количество графики, размеры экрана (разные разрешения). И ещё чего-то было.


VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:52 | Сообщение # 86
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Скорее всего имелось ввиду что можно создавать качественные игры, но мало у кого из начинающих разработчиков это получится.

Ну не знаю, что имелось ввиду. Начинающие вообще редко делают что-то качественно, и не только в геймдеве. Так что логики все равно не уловил, ну да ладно. Мб он снова выразил мысль об уровне графики гм игр и связи онной с репутацией конструктора.
Quote (Dva_Kota)
Можно и на флеше сделать игру с убогой графикой - это уже от художника зависит, а не от того на чем игра сделана.

Уже писал выше, что речь идет не о графике, а о производительности. Хотя нельзя отрицать, что из-за графики проектов на гм у него, во многом, складывается такая репутация.
Quote (stalkerya)
Нужна мотивация.

Если современные экономические отчеты о геймдев отрасли не мотивация, то я не знаю эту жизнь))
Quote (stalkerya)
Зато время экономишь.

Ну дык и я про это, зачем ломать мозг и накручивать проблемы, зачем человеку знать, как работает его ухо(если он не врач-лор), когда он может просто им слушать окружающий мир?)


VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:55 | Сообщение # 87
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Я тестил как пример Лунара, так и флешку нотформата. В ГМе фпс заметно упало где-то на 2-3 тысячах, во флеше - при нескольких десятках тысяч.

Ну уже пояснялось, в чем разница, они рисуют через разные девайсы. Так что сравнивать их по фпс нелогично.
Quote (Загё)
Но это вообще не критерий качества, я не понял сути дискуссии про фпс, если честно.
Логичнее было бы померять время, за которое, гм, скажем отрисует 1 0000 000 треугольников. Ну и у флеша также.
Quote (Загё)
В ГМе для экспорта игры Йойонцами существуют всякие ограничения и правила (кроме того, что игра должна им понравится). А именно - нужно оптимизировать код без халтуры, ограничения на количество графики, размеры экрана (разные разрешения). И ещё чего-то было.

Попадала новость, что в 1м квартале 2012 будет особая версия гм с возможностью самостоятельно собрать исполняемый файл для ios и андроид. Ну и в описании студии я это прочел на офф. сайте. Не знаю, доступно сейчас или нет. Если гм портанут на мобилки, то он станет и популярнее у профи(если будет нормально работать, а не как хтмл5), но и кол-ва шлака в маркетах резко вырастет.


EshfordДата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:55 | Сообщение # 88
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Нет логики в высказывании. Если мы говорим о начинающих, то какая им коммерция? Да вообще о какой качественной игре речь. А что, опытным низя юзать?

Не путай! Я говорил о качественной игре, а не о коммерции! Качественная игра - игра в которой нет ошибок, багов, всё выглядит достойно и опрятно. Это не обязательно должна быть коммерция.
Quote (stalkerya)
Потому что гм ему лихвой хватает, чтобы осуществить задуманное.

Именно! Кажется, Салат сам так и говорил.
Я бы вообще советовал всем новичкам ровняться на него. У него всегда игры были чисты и опрятны!
allxumukДата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:55 | Сообщение # 89
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Не все.

Я писал в ответ на фразу Загё, это не было серьёзное утверждение относительно гамака.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
prog_154rusДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:08 | Сообщение # 90
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Гм написан быдлокодом на дельфи. Дельфи написан быдлокодом на С, с написана быдлокодом на С. Вывод: гм бесконечно быдлокоден! (может где ошибся, но идею поняли?)
XageuДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:10 | Сообщение # 91
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Попадала новость

Ограничения всё равно останутся, иначе игра просто не запуститься или будет сильно тормозить.


MatouДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:13 | Сообщение # 92
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
Есть конечно. Как раз в своем проекте я все это и использую...

Видел, да. Я думал что для этого ты что-то прикручивал)
Quote (Vinchensoo)
Есть, Все есть, просто мало кто юзает.

Вот интересно, а почему не используют? Поглядывал недавно всякого рода коммерческие 2д игрули, так там ни одна без смешивания, частиц и прочих ололо не обходится. Хотелось бы увидеть игру на гамаке с использованием всякого рода эффектов по максу, может кто-нить заскринить или зассылить?



VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:14 | Сообщение # 93
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Гм написан быдлокодом на дельфи. Дельфи написан быдлокодом на С, с написана быдлокодом на С. Вывод: гм бесконечно быдлокоден! (может где ошибся, но идею поняли?)

Мне надоело твое Икспертное мнение и наезды не по теме) Уже замечал ни раз. Стоит открыть Вики и узнать, что гм уже 1,5 года как переписан на С++ с нуля. Да и на дельфи переписывался несколько раз.
Давай еще разведем холивар, почему дельфи нормальный ЯП? Нет уж, или аргументируй, или балабол(с) Заге.
Quote (Загё)
Ограничения всё равно останутся, иначе игра просто не запуститься или будет сильно тормозить.

Наверное, хотя код с тех же длл можно портировать в исп. файл, хотя хз.
Quote (Alexis-63)
Не путай! Я говорил о качественной игре, а не о коммерции! Качественная игра - игра в которой нет ошибок, багов, всё выглядит достойно и опрятно. Это не обязательно должна быть коммерция.

Качественная игра всегда может претендовать на коммерцию. Другое дело, что ее авторы не всегда хотят этого, есть же идейные энтузиасты.
Quote (Alexis-63)
Именно! Кажется, Салат сам так и говорил.

Ну и он прав))
Quote (Matou)
Вот интересно, а почему не используют? Поглядывал недавно всякого рода коммерческие 2д игрули, так там ни одна без смешивания, частиц и прочих ололо не обходится. Хотелось бы увидеть игру на гамаке с использованием всякого рода эффектов по максу, может кто-нить заскринить или зассылить?

Мне лень искать, я сам просил линки на коммер проекты))

Поищи на офф. сайте. Ну вон человек выше использовал, ты ж говоришь, что видел. Я в том же флеше тоже как-то не встречал систему частиц.


ApatiДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:15 | Сообщение # 94
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Мм, проверял, у меня вроде бы было норм.

На чем? Я проверял на двухядернике 3.2 GHz - тоже все норм smile
Quote (Vinchensoo)
Флеш тоже выкинуть?

Честно? Я за :3
Хотя вроде его и так уже выкидывает Adobe. Я рад.
А если серьезно, то я не имел ввиду, что ГМ надо выбросить, я написал, что он плохо подходит для больших проектов.
Quote (Vinchensoo)
Кстати, ЕмСалат, неплохой ведь программист, а юзает гм. И почему?

"Кроме ГМ ничем никогда не пользовался, т.к. для реализации моих идей его хватает с головой." (С) YemSalat
Quote (Vinchensoo)
Может салат чего-то не досмотрел.

Возможно. В первых версиях нубстера например было ужасно реализовано сохранение/загрузка (кажется он все писал в ini вместо бинарника), из-за чего самые простые игры грузились довольно долго. Но Combat Force - только один из примеров. У меня тормозили-подтормаживали и другие игры, довольно качественные, скачанные с сайта йо-йо геймс.
prog_154rusДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:16 | Сообщение # 95
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Значит, ты не уловил смысл. Жаль. Вопрос к скорости. Чем выше уровень языка, тем ниже скорость.
VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:18 | Сообщение # 96
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
На чем? Я проверял на двухядернике 3.2 GHz - тоже все норм

1 ядро, но мощнее ноута твоего. Где-то 2,3 вроде.
Quote (Apati)
А если серьезно, то я не имел ввиду, что ГМ надо выбросить, я написал, что он плохо подходит для больших проектов.

Ну это растяжимое понятие. Но я примерно понял о чем ты, могу в чем-то согласится. Хотя приведенный мой пример с ММО- в силе.
Quote (Apati)
"Кроме ГМ ничем никогда не пользовался, т.к. для реализации моих идей его хватает с головой." (С) YemSalat

Пацаны вообще ребята.
Quote (Apati)
Возможно. В первых версиях нубстера например было ужасно реализовано сохранение/загрузка (кажется он все писал в ini вместо бинарника), из-за чего самые простые игры грузились довольно долго. Но Combat Force - только один из примеров. У меня тормозили-подтормаживали и
другие игры, довольно качественные, скачанные с сайта йо-йо геймс.

Ну, сейчас уже немного глупо ориентироваться при заработке на подобное железо, хорошо, если шло бы без тормозов, но всяко бывает, имхо.

Ориентир все равно на более мощные ПК.
Quote (prog_154rus)
Значит, ты не уловил смысл. Жаль. Вопрос к скорости. Чем выше уровень языка, тем ниже скорость.

Даешь Асм, он же самый быстрый? И пофиг, что вынесешь себе мозг портирование приложения, да и написанием))

Нужно уметь разграничивать то, что сейчас есть. Нет смысла ломать себе мозг для увеличения скорости, когда мощности современных ЦПУ позволяют использовать достаточно высокоуровневые обвязки.

Лично я могу писать и на плюсах, и на дельфи. Но для игростроя в 90% случаев выберу второй, ибо скорость разработки выше в разы.
Хотя ту же dll для сокетов под линь я буду писать на ЦПП.


MatouДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:20 | Сообщение # 97
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ну вон человек выше использовал, ты ж говоришь, что видел.

Я же не знаю вся ли это мощь ГМ.

Quote (prog_154rus)
Значит, ты не уловил смысл. Жаль. Вопрос к скорости. Чем выше уровень языка, тем ниже скорость.

Холиварчик можно замутить ^,,,^



noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:21 | Сообщение # 98
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Я тестил как пример Лунара, так и флешку нотформата. В ГМе фпс заметно упало где-то на 2-3 тысячах, во флеше - при нескольких десятках тысяч.
Но это вообще не критерий качества, я не понял сути дискуссии про фпс, если честно. Не тем меряться надо

не спорю... но, дискуссия насчет ФПС велась на тему "что быстрее, флеш или ГМ"... Если у вас есть другие способы и методы определения скорости работы, то я с большим энтузиазмом поучаствую в тесте...
На мой взгляд.. Количество движущихся объектов с анимацией - отличный тест на производительность и скорость работы...

Да, у флеша была репутация тормозящего контента. Но это не из самого флеша, а из за быдло-менов, которые шарят во флеше на уровне бетономешателей. Практичски большинство из них - прочитали книгу одного из основателей Макромедии, и считают что они тру флешеры.... а, о базовых понятиях (например этих) они даже не догадываются. Вот поэтому мы имеем жирные банеры, которые грузят проц на 100%. фермы и прочие соц игры, с фпс как на слайд шоу....

Что касается ГМ....

ммм, инструмент интересный.... В нем есть все что-бы сделать качественные 2д игры... Можно подключить дополнительные модули и т.д....

Одно дело его выбирают начинающие бетономешатели.... Да, и сам разработчик ГМ говорил что ГМ это инструмент для обучения... Хотя на мой взгляд - навороченный инструмент...


@noTformaT
prog_154rusДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:22 | Сообщение # 99
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Какой холивар? Вы отрицаете, что ГМ - эстонский конструктор?
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:26 | Сообщение # 100
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
ГМ - эстонский конструктор

покажите 2д игру, которую невозможно реализовать на ГМ...


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг