Среда, 13 Ноября 2024, 10:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра типа платформер - вопросы.
romgermanДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:45 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
И так. Я создаю игру похожую на платформер, но в ней должен генерироваться мир и один объект гнаться за другим. У меня есть вопросы:
- Как сделать, чтобы мир генирировался из набора платформ, точнее из объектов, которые будут добвавлены в игру?
- Как сделать, чтобы за персонажем с левого бока летел (а точнее был привязан к краю экрана игры) эм... полупрозрачный градиент и когда он настигал персонажа, то игра закантивалась?
На счёт платформ - у меня получаются платформы примерно такие (это пример!):

P.S. Если такое уже было, то извините.


Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:53
TimKruzДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:38 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
чтобы мир генирировался из набора платформ, точнее из объектов, которые будут добвавлены в игру?

Описываешь нужные объекты. Описываешь контролирующий объект, помещаешь его в комнату. В событии создания этого объекта пишешь код, в котором случайно (рандомно) выбираешь и создаёшь объекты-блоки, присваивая им разные координаты. Одна сложность - сделать так, чтобы уровень оставался проходимым... Тут всё зависит от типов объектов, формы всего уровня и т.п. Вообще можешь поискать в интернете "алгоритм генерации лабиринта" или типа того. Ну или самое простое: выстраиваешь блоки случайно, но внутри определённых границ (как на рисунке - сверху и снизу); если не будет очень больших блоков, то карта останется проходимой...
Quote (romgerman)
чтобы за персонажем с левого бока летел (а точнее был привязан к краю экрана игры) эм... полупрозрачный градиент и когда он настигал персонажа, то игра закантивалась?

Создаёшь объект этого "летящего градиента", даёшь ему картинку высотой равной высоте комнаты и длиной N (но достаточно длинный), помещаешь где-нибудь далеко слева, и задаёшь в событии создания определённую скорость вправо. В событии столкновения объекта персонажа с этой фигнёй - делаешь GameOver; ну тут как захочешь.


romgermanДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:43 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz, спасибо за объяснение, теперь даже код просить не буду smile Ты так всё разжевал)

Добавлено (28.11.2011, 19:43)
---------------------------------------------
Нет, рано сказал, буду! Можно мне пожалуйста обьяснить, как сделать в игре очки: типа - нажимаешь старт > высвечивается окно ввода ника > ник сохраняется где-то > на месте где проиграл тебе выдают сообщение с набранными очками > нажимаешь окей > тебя переносит на страницу со списком ников, а справа от каждого ника написано количество очков - записываются все ники и очки, а ещё есть кнопка при нажатии на которую происходит очистка списка.
А ещё лучше код пожалуйста.


Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:44
TimKruzДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:52 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
romgerman, ну так вывод таблицы рекордов и сбор очков есть как стандартная функция в GM. Зачем тебе надо, чтобы ник вводился перед игрой? В стандартной таблице рекордов ввод имени после конца игры...
***
Вкладка Score: Set Score чтобы добавить или обнулить; Show Highscore.




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:04
romgermanДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:55 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz, спасибо большое за подсказки smile А то у меня с программированием проблемы sad Ну... не считая JavaScript smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг