| 
				
				Игра типа платформер - вопросы.
				 | 
 | 
| romgerman | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:45 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | И так. Я создаю игру похожую на платформер, но в ней должен генерироваться мир и один объект гнаться за другим. У меня есть вопросы:   - Как сделать, чтобы мир генирировался из набора платформ, точнее из объектов, которые будут добвавлены в игру?   - Как сделать, чтобы за персонажем с левого бока летел (а точнее был привязан к краю экрана игры) эм... полупрозрачный градиент и когда он настигал персонажа, то игра закантивалась?   На счёт платформ - у меня получаются платформы примерно такие (это пример!):      P.S. Если такое уже было, то извините. 
 
 Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| TimKruz | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:38 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (romgerman) чтобы мир генирировался из набора платформ, точнее из объектов, которые будут добвавлены в игру?      Описываешь нужные объекты. Описываешь контролирующий объект, помещаешь его в комнату. В событии создания этого объекта пишешь код, в котором случайно (рандомно) выбираешь и создаёшь объекты-блоки, присваивая им разные координаты. Одна сложность - сделать так, чтобы уровень оставался проходимым... Тут всё зависит от типов объектов, формы всего уровня и т.п. Вообще можешь поискать в интернете "алгоритм генерации лабиринта" или типа того. Ну или самое простое: выстраиваешь блоки случайно, но внутри определённых границ (как на рисунке - сверху и снизу); если не будет очень больших блоков, то карта останется проходимой...   Quote (romgerman) чтобы за персонажем с левого бока летел (а точнее был привязан к краю экрана игры) эм... полупрозрачный градиент и когда он настигал персонажа, то игра закантивалась?      Создаёшь объект этого "летящего градиента", даёшь ему картинку высотой равной высоте комнаты и длиной N (но достаточно длинный), помещаешь где-нибудь далеко слева, и задаёшь в событии создания определённую скорость вправо. В событии столкновения объекта персонажа с этой фигнёй - делаешь GameOver; ну тут как захочешь.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| romgerman | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:43 | Сообщение # 3 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TimKruz, спасибо за объяснение, теперь даже код просить не буду   Ты так всё разжевал) 
   Добавлено (28.11.2011, 19:43)   ---------------------------------------------   Нет, рано сказал, буду! Можно мне пожалуйста обьяснить, как сделать в игре очки: типа - нажимаешь старт > высвечивается окно ввода ника > ник сохраняется где-то > на месте где проиграл тебе выдают сообщение с набранными очками > нажимаешь окей > тебя переносит на страницу со списком ников, а справа от каждого ника написано количество очков - записываются все ники и очки, а ещё есть кнопка при нажатии на которую происходит очистка списка.   А ещё лучше код пожалуйста.
 
 Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:44  |  
| 
 | 
 |    | 
| TimKruz | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:52 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | romgerman, ну так вывод таблицы рекордов и сбор очков есть как стандартная функция в GM. Зачем тебе надо, чтобы ник вводился перед игрой? В стандартной таблице рекордов ввод имени после конца игры...   ***   Вкладка Score: Set Score чтобы добавить или обнулить; Show Highscore.
 
  
 
 Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:04  |  
| 
 | 
 |    | 
 |