Пятница, 29 Ноября 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Менять по очерёдно спрайты в объекте.
zacДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:00 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет!)))

У меня вопрос : допустим есть объект с картинкой диалога,а картинок все-го 5.Вопрос - как по очерёдно менять эти картинки(спрайты) по нажатию клавиши enter.(без анимации!)
TimKruzДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:17 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
В GM функция (Main1 > Sprite) такая есть - ChangeImage. В SubImage указываешь номер картинки, а в Speed - ноль. Speed - это скорость анимации; 0 - без анимации. smile



Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 24 Ноября 2011, 21:22
BrightSpotДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:23 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
ChangeImage

или ставишь image_speed=0
alarm[0]=10
в alarm[0]
if image_index<5
{image_index+=1}
alarm[0]=10

///



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
TimKruzДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:33 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zac)
по очерёдно менять эти картинки(спрайты) по нажатию клавиши enter.

В событии нажатия на клавишу <enter> пишешь код типа:
Code
if image_index<5
{image_index+=1}
else
{image_index=0}

Так будет точнее, BrightSpot; иначе когда выйдет пятая картинка, ничего больше не будет.
А image_speed=0 или ChangeImage можно применить в событии создания объекта...


zacДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:38 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
+
BrightSpotДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:56 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zac)
по очерёдно менять эти картинки(спрайты) по нажатию клавиши enter.

чет затупил маленко...
не заметил что ентер над=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг