Найти свободное место чтобы выйти из машины.
|
|
миха | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 15:46 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем мне нужно чтобы игрок не мог выходить из транспортного средства внутрь твердых объектов. То есть надо просмотреть для нахождения места все вокруг. Для инфы: - Маска транспортного средства не квадратная, а это значит, что герой при выходе из машины встать на транспортное ---- средство, надо чтобы этого бага не было. - Размер игрока примерно 40 на 40.
Тому, кто поможет безоговорочный +.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 15:52 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Самый простой способ- при попытке выхода создать невидимый объект справа и слева и посмотреть, есть ли коллизия с чем-то другим. Если нет -> можно выйти.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:08 | Сообщение # 3 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| в машину при попытке выхода.
if(distance_to_object(ob_block_stena)>100) { выходит } esle { не выходит }
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:32 | Сообщение # 4 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| миха, попробуй написать это в событие выхода из машины: Code for(i = 0; i < 90; i += 1) { xn = car.x + lengthdir_x(car.sprite_width/2, car.direction+i); yn = car.y + lengthdir_y(car.sprite_width/2, car.direction+i); if place_free(xn, yn) {in_car = false; x = xn; y = yn; exit;} xn = car.x + lengthdir_x(car.sprite_width/2, car.direction-i); yn = car.y + lengthdir_y(car.sprite_width/2, car.direction-i); if place_free(xn, yn) {in_car = false; x = xn; y = yn; exit;} } Пометки: car - машина, в которой ты в данный момент находишься. in_car - переменная, отвечающая за то, находится игрок в машине или нет.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Вторник, 18 Октября 2011, 17:35 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:35 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, а если стена спереди, а не сбоку?! Можно через position_meeting проверить есть ли препятствие по бокам относительно машины
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:36 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да + ко всему надо не только проверить но и встать). Может объяснил не точно, извините.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:29 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я хз как в геймейкере это реализовать, как сказал винченсо справа и слева два невидимых объекта в районе дверей, при регистрации колизии с ними там получаем стену. Если стена мешается справа то выходим налево, если слева то выходим направо. Если с обоих то не выходем. При выходе тупо спавним ггг в центр каждого невидимого объекта
|
|
| |