Пятница, 29 Ноября 2024, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Управление игрой с помощью web-камеры
LunarPixelДата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:53 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
lumennes, ну я как тебе писал, я делал по такому же принципу. Только для 2D, это конечно проще. Но ресурсов кушало прилично, на ноутбуке у меня тормозило. Для 3D нужно будет подзадуматься. Но, думаю, вряд ли найдется способ проще, учитывая доступные ресурсы и возможности. smile

lumennesДата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:07 | Сообщение # 22
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
А можно модели просто спустить руки. А вообще, на счёт определения, зависит от алгоритма и его реализации. Если будет хороший алгоритм, то будет достаточно 10 секунд, причём с верхом.

Знать бы где такие алгоритмы реализовываются.

Quote (BOOM)
На счёт трудно - это точно. На идея интересная. Кстати, а как ты будешь определять глубину движения? Ведь может произойти так, что игрок шевельнёт руку, а в игре она растянется или закрутится как пропеллер.

Не знаю, я думал по масштабированию и изменению цветов. Чем ближе объект тем он больше становится и чем дальше тем меньше, темнее.

Добавлено (08.10.2011, 22:07)
---------------------------------------------
LunarPixel, блин, жалко у тебя исходник не остался(


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
LunarPixelДата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:14 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Не знаю, я думал по масштабированию и изменению цветов. Чем ближе объект тем он больше становится и чем дальше тем меньше, темнее.


Да, это единственный вариант который сразу в голову приходит, вот только обрабатывать всё это замучаешься, и комп замучаешь. Оптимизировать придется очень хорошо, но работать будет в любом случае не стабильно.
а по поводу примера, могу в общем то по новой сделать, для 2D, как время будет и если ещё надо будет ) Просто самому интересно получится ли у тебя что нибудь ))


lumennesДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 01:42 | Сообщение # 24
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Сделай пожалуйста, буду признателен.

Добавлено (09.10.2011, 17:10)
---------------------------------------------
Еще у кого-нибудь есть идеи, как реализовать управление через web-камеру?

Добавлено (09.10.2011, 23:55)
---------------------------------------------
Ау

Добавлено (10.10.2011, 01:42)
---------------------------------------------
Короче, так люди. Вот как я сделал:

В программу передается изображение с веб-камеры, оно фотографируется и вставляется в программу, программа сканирует фотографию и если находит самую белую яркую точку, индифицирует ее координаты в x, y, передает их объекту курсора и он в свою очередь перемещается к нужному месту.

Таким образом, если мы будем светить к примеру маленьким фанариком в камеру на не очень большом расстоянии, она будет находить самую первую белую точку и перемещать к ней курсор. А это уже прогресс))

У этого метода есть куча минусов, во первых даже в справке GM написано что самая тормознутая функция - это определение цвета в x,y. Многочисленные тесты показали, что сканирование области 32 x 24 (768 точек), какую я и использую занимает 0.125 секунды, что уже очень медленно. Плюс фотография с камеры и ее вставка тоже не слишком быстрая функция. Итого, все это занимает около 0.2 - 0.3 секунды, а фпс падает до 4-6.

Почему я использую вставку фотографии: прямо с камеры цвет взять невозможно, а в сурфейсы она тоже не копируется. Так что приходится использовать фото для распознавания цвета. Фото обновляется где-то 5 раз в секунду, тоже медленно. Но что поделать. ГМ же.

Да, курсор действительно движется в нужном нам направлении. Когда не индифицирует точку стоит на месте. Но иногда живет своей жизнью. Над этим еще нужно работать. В принципе так можно реализовать сенсорное управление, если поместить камеру в коробку с хорошим освещением, закрыть стеклом и водить по нему. Камера будет фиксировать самую темную точку и курсор будет перемещаться к ней ))

Вот типа скрин:


Что вы об этом всем думаете?)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Понедельник, 10 Октября 2011, 01:42
SalahAdDinДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:20 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бесполезная трата времени. Выпендреж этот и на иксбоксе то не особо нужен (смотрел презентацию мелкомягких на каком то Е3, ухохатывался, особенно когда на площадке гирс оф вар показали и парня, который стрелял руками из пулемета) а на писи, да еще и на гм это вообще смешно. Как говорится дурь некуда девать.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
lumennesДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:05 | Сообщение # 26
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, тебя тут ни кто не спрашивал. если не можешь помочь то свои ИМХО держи при себе.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
SalahAdDinДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
SalahAdDin, тебя тут ни кто не спрашивал. если не можешь помочь то свои ИМХО держи при себе.

Не тыкай мне тут. Дословно:
Quote (lumennes)
Что вы об этом всем думаете?)

Если не хочешь услышать ответ, не задавай вопрос. А быковать можешь идти на улицу, там тебя быстро остудят.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:22 | Сообщение # 28
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


Это делается с помощью библиотеки arToolKit. Она переписана на многие языки, для флеша есть версия FlarToolKit. Ее работу видно выше на видео. Попробуй загуглить Augmented Reality + Game Maker. Но что то я сомневаюсь что есть что-то подобное для гм.

Кстати, для тех у кого есть вебкамера, листочек бумаги А4 и принтер с черной краской
Поиграйтесь, оно того стоит smile Особенно демка с солнцем 6)


@noTformaT
anton-garДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:47 | Сообщение # 29
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Прикольно, спасибо и за название этой библиотеки для влеша.

noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:53 | Сообщение # 30
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


Да, у кинекта огромный потенциал для порно взрослых игр.
Но я ржал до слез ))))


@noTformaT
_LeVoID_Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 21:32 | Сообщение # 31
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Да, у кинекта огромный потенциал для порно взрослых игр.

Это точно. biggrin


QLines v1.3
Forest Owl
QvantДата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:35 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lumennes,
1) сначала прочитай теорию в книгах на тему "Системы технического зрения" и "Распознавание изображений"
2)преобразовывай изображение от камеры в двумерный массив
3)пиши dll на C++ , который ты изучаеш используя знания из пункта 1)
4)передавай данные из своей dll в Game Maker
5)запатентуй и получай миллионы biggrin
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг