Подскажите, как сделать такую фишку
|
|
DARE32 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 18:23 | Сообщение # 61 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| тю, было бы на что обижаться))))))) Добавлено (11.10.2009, 18:23) --------------------------------------------- Нашел, спасибо))))))))))) А как в тексте делать переxод на новую строку? я помню, что там как то решеткой, но как именно?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 12:57 | Сообщение # 62 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| gdgdsg#gdgdg вроде так, напишет:
|
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 17:56 | Сообщение # 63 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| а как же кавычки??????????
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:04 | Сообщение # 64 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| DARE32, кавычки естествено
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:23 | Сообщение # 65 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Не, у меня так не получается(((( Добавлено (13.10.2009, 19:23) --------------------------------------------- .......а можно ли сделать так, чтобы обьект реагировал по ра3ному при столкновении с ра3ными его областями??????
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:25 | Сообщение # 66 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| DARE32, да... Но сложно...
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 21:30 | Сообщение # 67 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| ладно, тогда откажемся от этой 3атеи((((( Добавлено (13.10.2009, 21:30) --------------------------------------------- И еще вопрос-как сделать, чтобы отображались русскоя3ычные стринги, бо у меня они чего то упорно не хотят этого делать(((
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 16:26 | Сообщение # 68 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| DARE32, шрифт поставить, там есть настройка диапазона машинных кодов(от и до- 2 числа). Выставь их на максимум... Не могу помочь,т.к. нет у меня гм-а
|
|
| |
DARE32 | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 14:15 | Сообщение # 69 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| как сделать такой элемент, как "rope"- веревка)))))))) ну, некий крюк на веревке))) так чтобы спрайты рисовались на одной линии, пока крюк не столкнется например с потолком?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 16:59 | Сообщение # 70 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| DARE32, при броске просчитать уравнение прямой и потом уже по этому уравнению рисовать точки
|
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 18:28 | Сообщение # 71 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| суть понял, примерно.......... а можно это сделать чере3 distnace_to_рoint? или to_object?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 18:29 | Сообщение # 72 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| DARE32, хз. Я всегда делаю руками это
|
|
| |
DARE32 | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 16:01 | Сообщение # 73 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| понятно.... Добавлено (15.11.2009, 16:01) --------------------------------------------- Итак, мне нужна ваша помощь по ГМ............я начал делать некую игру по обра3у и подобию Thief в 2Д, но с более ра3витой социальной системой и свободой действий..........и ра3у же у меня во3никло несколько сложностей. 1. В игре есть некий датчик видимости, отображающий, сколько человек тебя видит в данный момент..........делал я его чере3 collision_circle так, что он добавляет единицу, когда ты в круге, и отнимает, когда ты выходишь и3 него, но вот проблема- когда я со3даю например три обра3ца горожан то меня "видит" только первый, причем делает это 3а всех троих, тоесть когда он меня видит на счетчике пояляется тройка вместо необходимой единицы.......... 2. как можно сделать "ночь"? я 3наю как делать это чере3 сурфейсы, так чтобы был некий свет от фонарика, но все остальное остается черным, мне же необходимо, чтобы все было не черным, а лишь 3атемненным, как это можно сделать????? Добавлено (12.11.2009, 18:16) --------------------------------------------- Сорри, не ра3обрался))))) Добавлено (13.11.2009, 15:16) --------------------------------------------- мммммммммм, первую проблему я уже профиксил, а вот с графикой прошу помочь))))))
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
смерч | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 15:52 | Сообщение # 74 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А КОГДА ДЕМКА БУДЕТ В (ИГРЫ) Игры И Программы
doom3 бы добавить было б круто или halo,farcry,1,2. или Другое
Сообщение отредактировал смерч - Пятница, 27 Ноября 2009, 15:53 |
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 20:49 | Сообщение # 75 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| ммммммммммм, вопрос сложный................... боюсь пока3аться додиком, но пусть меня сошлют на рудники 3а пафос- я начал ра3работку другого проекта, более оригинального и необычного))))
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
YemSalat | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 23:04 | Сообщение # 76 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такое часто бывает, когда во время создания одного проекта натыкаешься на что-то интересное и это что-то превращается в самостоятельную игру. По поводу помощи - пиши, будем разбираться
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Четверг, 17 Декабря 2009, 23:05 |
|
| |
FoKS | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 01:11 | Сообщение # 77 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ворос:как сделать,что б при создании инвентаря ячейки имели каждая свой номер? А то сделал ячейки,беру предмет - он всем ячейкам ставиттся?
|
|
| |
YemSalat | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 01:25 | Сообщение # 78 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создать массив с ячейками
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
FoKS | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 02:09 | Сообщение # 79 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а обратиться потом как?
|
|
| |
YemSalat | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 02:13 | Сообщение # 80 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как обычно к элементу массива, например: inventory[n]
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |