Как в Game maker менять виды?
|
|
Andriy_forever | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 12:42 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот дело такое. У меня есть игра, там два объекта одного героя, и вид в комнате изначально следует за основным. Так вот - какой код нужен, чтоб когда первый объект есть, то вид 0 включен, а когда второй - то вид 1?
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 13:01 | Сообщение # 2 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Andriy_forever, поломал голову, пока пытался понять смысл написанного... Я полагаю, нужно вычислять среднее арифметическое между XY-позициями игроков и ставить на исходную точку камеру. Если это не то, то объясни свою проблему по-нормальному.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 13:26 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Если это не то, то объясни свою проблему по-нормальному. вот, вот, сначала нужно русский учить, потом уже ЯП
|
|
| |
Andriy_forever | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 12:58 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообщем дело такое. Объект главного героя сталкивается с врагом, получает урон, и несколько секунд начинает мигать.Для этого используется новый объект. Вопрос - как переключить вид, чтоб он следовал за новым объектом?
|
|
| |
TASKET | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:31 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Andriy_forever, а не проще ли для мигания использовать спрайт с анимацией?
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 17:09 | Сообщение # 6 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote несколько секунд начинает мигать.Для этого используется новый объект. Кха-кха... Я ажно поперхнулся. Ярчайший пример китайского подхода к работе (например т.н. "Китайский код")... Andriy_forever, на вкладке main1 есть кнопочка Change Sprite, специально для замены спрайта. В GML для этого используется, если я не ошибаюсь, sprite_replace...
|
|
| |
Andriy_forever | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 17:20 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос - как создавать движущийся объект в Game maker 7 при помощи GML?
Сообщение отредактировал Andriy_forever - Вторник, 15 Сентября 2009, 17:25 |
|
| |
Qel | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 17:30 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Step: object.x = object.x + 1 Пожалуйста.
|
|
| |
Andriy_forever | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 22:48 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qel) Step: object.x = object.x + 1 Пожалуйста. Мне надо то же, что и Create Moving в действиях, это оно?
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 08:04 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря в каком направлении тебе надо создать объект. Фактически да.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 11:36 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Andriy_forever, да,оно
|
|
| |