Вторник, 26 Ноября 2024, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите плиззз
rbitДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак всем привет. Подскажите пожалуйста как реализовать в гамаке с не большим кол-во кода на гамаке след. функции

Прокачивание уровня.
(урон, хп, опыт)

Как сделать генератор чаров.
(чтобы игрок мог создать персонажа по своему вкусу)

Инвентарь

Характеристики у оружия

Карту

Прошу помочь. В гамаке новичек вот решил попробывать написать игру.
П.С. на гамаке игры уже были...


Решил поделиться информацией
Нужны деньги на хостинг прошу сюда http://fiftryss.com/?ref=3545151
Регимся в WebMoney или яндекс деньги и по ссылке которая выше стразу же получаем 50 рублей на халяву)
дальше ищем свою рефилиальную ссылку и раскидываем по сайтам и форумам. За каждого зарегистрированного получаем 21руб.
удачи)))
фурилонДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:26 | Сообщение # 2
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте

С небольшим кол-вом кода... не думаю что ваши запросы отвечают этому требованию. По крайней мере говорю от своего уровня знаний гамака.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:29
rbitДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:32 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
фурилон, форум ввесь пролистал, можно и с кодом. Есть базовые знания С++.

Добавлено (05.09.2011, 21:32)
---------------------------------------------
фурилон, ну вов на гамаке не создашь как не крути))
тем более разработчикам любителям)


Решил поделиться информацией
Нужны деньги на хостинг прошу сюда http://fiftryss.com/?ref=3545151
Регимся в WebMoney или яндекс деньги и по ссылке которая выше стразу же получаем 50 рублей на халяву)
дальше ищем свою рефилиальную ссылку и раскидываем по сайтам и форумам. За каждого зарегистрированного получаем 21руб.
удачи)))
LunarPixelДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:37 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если только подсказать... Ибо писать тебе код для всего этого больно уж жирно и нагловато. smile

1. Через переменные, каждая отвечает за определенную характеристику. И при определенных условиях эти переменные увеличиваются или уменьшаются. Всё просто.

2. Делашь персонажа на 3 части, например: голова, тело, ноги. Делаешь разные варианты этих частей. При определенных действиях меняешь эти части. Затем, когда персонаж создан, можно отрисовать его на сурфейсе и сделать из этого сурфейса спрайт, чтобы потом использовать его в самой игре. Ну или же собрать персонажа в игре из нескольких спрайтов, указанных при генерации.

3. Думаю проще всего использовать массивы. Создаешь массив на нужное количество ячеек, заполняешь его нулями. Когда подбираешь предмет, то проверяешь, если ячейка равна 0, то заносишь подобранный предмет в ячейку. Затем, обращаясь к этой ячейке, работаешь с предметом.

4. Аналогично характеристикам персонажа. У объекта-оружия задаешь переменные и всё. Потом по формулам которые сам придумаешь рассчитываешь влияние этих переменных на характеристики персонажа.

5. Можно сделать через дополнительный вид, объяснять весьма долго и нудно, поищи по форуму, есть подобное.

Quote (фурилон)
создать даже ВоВ

Ну это конечно же огромнейший перебор smile

Добавлено (05.09.2011, 21:37)
---------------------------------------------
Интересно конечно почему некоторые вопросы возникли, учитывая что ты знаешь С++ и уже делал игры на ГМ. smile
Для новичка, слишком много захотел. Нужно делать то, что можешь сделать сам. ИМХО, конечно, делай что хочешь. smile


фурилонДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:46 | Сообщение # 5
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
создать даже ВоВ

Quote (LunarPixel)
Ну это конечно же огромнейший перебор

Планка была специально завышена, дабы показать, что стоит лишь полистать форум... можно и не гуглить )



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Лер_да_РимДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:54 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
rbit, если были игры и имеешь начальные знания программирования, то с прокачкой ты сам справишься, генератор чаров может быть очень разным, инвентарей навалом, хар-ки оружия тоже должен осилить, и что ты называешь картой?

З.Ы. на ВоВ ровняться не стоит. Фигня это.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

rbitДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:55 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо) за помощь.

Решил поделиться информацией
Нужны деньги на хостинг прошу сюда http://fiftryss.com/?ref=3545151
Регимся в WebMoney или яндекс деньги и по ссылке которая выше стразу же получаем 50 рублей на халяву)
дальше ищем свою рефилиальную ссылку и раскидываем по сайтам и форумам. За каждого зарегистрированного получаем 21руб.
удачи)))
MyACTДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 08:05 | Сообщение # 8
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Вов на гамаке еще как можно)
Ток с видом сверху
Я вот щас этим и занимаюсь.
Там все есть и Прокачка и Характеристики т.д,если что надо в ЛС

Добавлено (06.09.2011, 08:05)
---------------------------------------------
Тебе наверно нужно сделать так вот как тут в моем проекте


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Вторник, 06 Сентября 2011, 08:06
VinchensooДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 12:09 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Закрыто, названия нужно давать адекватные. Кому лень 30 секунд подумать- нечего делать игры.

Все перечисленные скрипты давно написаны. Но нет, блин, каждый считает, что он гений и нужно запостить свой вопрос на форум в тему с жалобным названием.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг