instance nearest
|
|
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 17:35 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем делаю мини карту. Вот код в драве: Quote endraw=instance_nearest(x,y,obj_papa_zlyh) draw_sprite(spr_enemy_R,0,view_xview[0]+endraw.x/(room_height/100),view_yview[0]+endraw.y/(room_width/100)) И в общем отрисовывает на мини-карте он только одного врага. А надо чтобы отрисовывал всех. В общем надо чтобы потом instance_nearest выбрал следующего и сделал это действие с ним.
Сообщение отредактировал миха - Пятница, 26 Августа 2011, 18:05 |
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 17:41 | Сообщение # 2 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| distance_to_object(obj_papa_zlyh)<колво_которое_нужно, не пойдет? я впринципе с радарами не работал, ну а так помочь хотел... Добавлено (26.08.2011, 17:41) --------------------------------------------- и мне кажется с моей предложеной функцией радар только одного гонять будет..
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 17:42 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, скорее всего да... тут нужно что то... В общем ждем LunarPixel!
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 17:58 | Сообщение # 4 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| миха, точняк Добавлено (26.08.2011, 17:53) --------------------------------------------- мне кажется вот так (из справки): instance_exists(obj) ищем объект если его x и y находятся в collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) (будем считать вбили весь вид), то отражаем его координаты Добавлено (26.08.2011, 17:58) --------------------------------------------- qqq=instance_exists(obj) if collision_rectangle(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+640, view_yview[0]+480,qqq,0,1) {draw_sprite(spr_enemy_R,0,view_xview[0]+qqq.x/(room_height/100),view_yview[0]+qqq.y/(room_width/100))}
мб както так?
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:02 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, так ваще глючит
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:02 | Сообщение # 6 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| а не. бред. он начнет вообще всех ставить qqq=instance_exists(obj) www=collision_rectangle(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+640, view_yview[0]+480,qqq,0,1) {draw_sprite(spr_enemy_R,0,view_xview[0]+www.x/(room_height/100),view_yview[0]+www.y/(room_width/100))}
Или я опять не прав...
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:04 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, ме не надо проверят есть ли объект на виде. Это мини карта а не радар. я ошибся.
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:07 | Сообщение # 8 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| Ух...не, для моего мелкого мозга тяжело, лучше подождать LunarPixel'а...
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:07 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel,
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, а зачем тебе вообще ближайшего врага определять?! В чем смысл?
Проще всего думаю сделать так: Code for (i=0; i<=instance_number(obj_papa_zlyh); i+=1) { endraw=instance_find(obj_papa_zlyh,i) if endraw!=noone draw_sprite(spr_enemy_R,0,view_xview[0]+endraw.x/(room_height/100),view_yview[0]+endraw.y/(room_width/100)) }
Если нужно выводить только ближайших врагов, то поставь условие проверки расстояния distance_to_object и проверяй расстояние от героя до endraw, перед рисованием.
Должно работать, но думать особо не хочу, так как мозг после работы нервно курит в сторонке
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:39 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Спасибо. Плюсовал бы, да не могу, извини. Quote а зачем тебе вообще ближайшего врага определять Нет. Этого не надо. Мы с MR-Igrodel не туда поехали. Quote мозг после работы нервно курит в сторонке
|
|
| |