Суббота, 23 Ноября 2024, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
instance nearest
михаДата: Пятница, 26 Августа 2011, 17:35 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем делаю мини карту. Вот код в драве:
Quote
endraw=instance_nearest(x,y,obj_papa_zlyh)
draw_sprite(spr_enemy_R,0,view_xview[0]+endraw.x/(room_height/100),view_yview[0]+endraw.y/(room_width/100))

И в общем отрисовывает на мини-карте он только одного врага. А надо чтобы отрисовывал всех. В общем надо чтобы потом instance_nearest выбрал следующего и сделал это действие с ним.


Сообщение отредактировал миха - Пятница, 26 Августа 2011, 18:05
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 17:41 | Сообщение # 2
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
distance_to_object(obj_papa_zlyh)<колво_которое_нужно, не пойдет? я впринципе с радарами не работал, ну а так помочь хотел...

Добавлено (26.08.2011, 17:41)
---------------------------------------------
и мне кажется с моей предложеной функцией радар только одного гонять будет.. wacko


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
михаДата: Пятница, 26 Августа 2011, 17:42 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel, скорее всего да... тут нужно что то... В общем ждем LunarPixel!
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 17:58 | Сообщение # 4
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
миха, точняк biggrin

Добавлено (26.08.2011, 17:53)
---------------------------------------------
мне кажется вот так (из справки):
instance_exists(obj) ищем объект
если его x и y находятся в
collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) (будем считать вбили весь вид), то отражаем его координаты

Добавлено (26.08.2011, 17:58)
---------------------------------------------
qqq=instance_exists(obj)
if collision_rectangle(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+640, view_yview[0]+480,qqq,0,1)
{draw_sprite(spr_enemy_R,0,view_xview[0]+qqq.x/(room_height/100),view_yview[0]+qqq.y/(room_width/100))}

мб както так?


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
михаДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:02 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel, так ваще глючит
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:02 | Сообщение # 6
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
а не.
бред. он начнет вообще всех ставить
qqq=instance_exists(obj)
www=collision_rectangle(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+640, view_yview[0]+480,qqq,0,1)
{draw_sprite(spr_enemy_R,0,view_xview[0]+www.x/(room_height/100),view_yview[0]+www.y/(room_width/100))}

Или я опять не прав...


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
михаДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:04 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel, ме не надо проверят есть ли объект на виде. Это мини карта а не радар. я ошибся.
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:07 | Сообщение # 8
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Ух...не, для моего мелкого мозга тяжело, лучше подождать LunarPixel'а...

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
михаДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:07 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel, biggrin
LunarPixelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, а зачем тебе вообще ближайшего врага определять?! В чем смысл? smile

Проще всего думаю сделать так:
Code
for (i=0; i<=instance_number(obj_papa_zlyh); i+=1)
{
endraw=instance_find(obj_papa_zlyh,i)  
if endraw!=noone
draw_sprite(spr_enemy_R,0,view_xview[0]+endraw.x/(room_height/100),view_yview[0]+endraw.y/(room_width/100))
}


Если нужно выводить только ближайших врагов, то поставь условие проверки расстояния distance_to_object и проверяй расстояние от героя до endraw, перед рисованием.

Должно работать, но думать особо не хочу, так как мозг после работы нервно курит в сторонке biggrin


михаДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:39 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо. Плюсовал бы, да не могу, извини.
Quote
а зачем тебе вообще ближайшего врага определять

Нет. Этого не надо. Мы с MR-Igrodel не туда поехали.
Quote
мозг после работы нервно курит в сторонке

biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг