Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите пож в ТДС
SkmaestroДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:24 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте извините за плох Русский так к делу
Как в коде создать 20шт Обьект2 в х100 у100
и направить их в х200 у200
и как сделать
Обьект1.если видит.Обьект2 ближе чем на 50 там см пикс и т.д
тогда (уже сам придумаю)
внимание нужно чтобы он какбы целился во всех 20 обьектов по очереди
Например можно сделать(Зомби наблизился к пулемете и он взял на него прицел потом убил его и на другого


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
elis1112Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 23:48 | Сообщение # 2
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Русский то и правда плохой и да же больше...
направить объект по координатам... move_toward(200,200,13 )
----------------------------------------(x , y , sp)
если объект ближе >= n или дальше <=
if distance_to_object(object1)>=50


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 00:11
SkmaestroДата: Пятница, 05 Августа 2011, 03:22 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите сделать скрипт
(По примеру все даю на ТДС(ЗОМБИ)
Зомби(Обьект назв)
Появился
Идет в точку 200,100
Если он в той точке тогда Следовать в другую

Пушка(Обьект назв)
Если к ней любой зомби приблизился на растояния 90 тогда
(сам сделаю)
(Внимание не 1 обьект а любой из обьекта типа (Зомби)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
neksinsДата: Пятница, 05 Августа 2011, 09:28 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, на русском объекты нельзя называть.
Quote (elis1112)
если объект ближе >= n или дальше <=
if distance_to_object(object1)>=50

дистанция_до_объекта, ок?
Quote (elis1112)
move_toward(200,200,13 )


покачай примеров тдс разных.
загляни в темы на форуме, http://gcup.ru/forum/36-16488-1 здесь кусок справки для тдс.


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 5
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
в событие создания зомби пишешь
move_toward_points(200,100,4) //зомби топает на 1е координаты
в событие шаг
if x=100 and y=100
{move_toward_points(100,200,4)} //следующие коорды куда ковылять зомби
-------------------------------------------------------
в событие шаг пушки
if distance_to_object(zombi)>=90
{instance_create(self,self,bull)} //пушка создает пулю которая летит в зомби если тот приблизился


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 14:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг