Как создать механику Doodle Jump в Gm
|
|
DerPool | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:38 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Похожая тема была ранее, и там был исходник, но он меня слегка не устроил. Вообще что я хочу узнать: 1. Как сделать так, чтомы ГГ подпрыгивал вверх только при контакте с платформой сверу, а не при приблежении к ней? 2. Как сделать так, что на платформы можно было запрыгивть снизу? 3. Как сделать так, чтобы после нескольких прыжков на платформе она уничтожалась? 4. Как сделать так, чтобы при падении герой умирал в низу экрана?
|
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:52 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DerPool, учи GML и вопросы отпадут сразу же
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
DerPool | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я немного знаю, но мои знания не позволяют ответить на вопросы. Поэтому и попросил ответить.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:58 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DerPool) Я немного знаю, но мои знания не позволяют ответить на вопросы. Поэтому и попросил ответить.
учи больше и смотри примеры любого платформера
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
DerPool | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 18:01 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тут где-то есть тема примерно с такимже содержанием но там пример мне непонравился, т.к. есть косяки. З.Ы А норманьно отвечать на вопросы а не отправлять учиться можно или нет?
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 18:35 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| по-твоему нормально отвечать на вопросы - это выдать готовый скрипт? Ты так никогда и ничему не научишься...
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
neksins | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 18:45 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сейчас дам исходник моей игры в которой это есть Добавлено (12.07.2011, 18:40) --------------------------------------------- http://rghost.ru/14308341 Добавлено (12.07.2011, 18:45) --------------------------------------------- но я не уверен мб это и не то) проект даааавно просто на компе валяется
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
DerPool | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:00 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| neksins, спс это то что нужно +1 У меня вопрос почему так много объектов?
Сообщение отредактировал DerPool - Вторник, 12 Июля 2011, 19:02 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:55 | Сообщение # 9 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Человек просит ответить на не понятные ему вопросы. Зачем показывать своё "Я"? Знаете вопрос на ответ - ответьте на него, нет - не пишите попусту. Это моё ИМХО. DerPool, ответ на первые два вопроса: В Step:
Code if place_free(x, y+1) //Если под игроком пусто, то включаем гравитацию {gravity = 0.7;} //Тут значение гравитации (Иным словом - притяжение) else //Если же нет, то {gravity = 0;} //Отключаем
if !place_free(x, y+1) //Если под игроком что-то есть (У объекта, от которого отпрыгивает игрок, нужно поставить галочку напротив "Solid") && vspeed > 0 //Тоесть при падении, переменная vspeed принимает положительное значение, например 7. Если не ставить эту проверку, то игрок едва-ли коснувшись с платформой сразу бы отпрыгивал от неё. { vspeed = -11; //Здесь может быть любое значение }
Нужна будет помощь с управлением, или с чем-нибудь другим - обращайся!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Вторник, 12 Июля 2011, 19:56 |
|
| |
|
x-and1988 | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 21:53 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasyan555) Человек просит ответить на не понятные ему вопросы. Зачем показывать своё "Я"? Знаете вопрос на ответ - ответьте на него, нет - не пишите попусту. Это моё ИМХО. Дело в том, что если ему готовые скрипты давать, то этим ты ему не поможешь, а только навредишь, ибо он не поработает мозгом лишний раз. Ведь именно этого он и не хочет делать (лень\ отсутствие усидчивости), но без этого нет развития. Это уже мое имхо. Лучше бы ты ему написал как написать скрипт, чем готовый дал...
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:55 | Сообщение # 12 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| +1. Дав уже готовый скрипт никто ничему не научиться, лудше подтолкнуть, чем делать все за них!
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 00:56 | Сообщение # 13 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, я думаю, он не настолько туп, что не сможет разобраться в коде, что я дал.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
DerPool | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 06:24 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levin) зачем делать плагиат игры? Ибо оно тупая
Я не собираюсь делать точную копию игры. Мне просто нужно было понять ее механику
Quote (x-and1988) Дело в том, что если ему готовые скрипты давать, то этим ты ему не поможешь, а только навредишь, ибо он не поработает мозгом лишний раз. Ведь именно этого он и не хочет делать (лень\ отсутствие усидчивости), но без этого нет развития. Это уже мое имхо. Лучше бы ты ему написал как написать скрипт, чем готовый дал...
Дело в том, что мне по готовому учиться проще.
vasyan555, Спасибо.
|
|
| |
Levin | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 08:59 | Сообщение # 15 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я не собираюсь делать точную копию игры. Мне просто нужно было понять ее механику Тогда ладно.
|
|
| |