Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Звук шагов
lock5126Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 00:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
В общем, в игре несколько тайлов - трава, камень, песок и т.п.
У меня есть набор звуков ко всем из них. Надо сделать так чтобы когда идешь по тайлу, проигрывался случайный звук из тех, которые есть для этого тайла (всего по 3-4 на тайл).
Кто-нибудь знает как это реализовать?


Собираю минусы =)
BarbatosДата: Пятница, 01 Июля 2011, 00:55 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Я гм не знаю совсем(так что не кидайтесь камнями), но думаю если у материала нельзя заскриптить звук(как можно в удк) то сделай на выделенной области звучание одного звука, а на другой другого и так с каждым материло, что геморойно.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 01 Июля 2011, 00:56
NeZnayuДата: Пятница, 01 Июля 2011, 05:07 | Сообщение # 3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Code
tileID = tile_layer_find(*ГЛУБИНА СЛОЯ ТАЙЛОВ*,x,y);

if tile_background(tileID) = *БЭКГРАУНД*
{
    if !sound_isplaying(*ЗВУК ШАГОВ ДЛЯ ДАННОГО БЭКГРАУНДА*)
    {
       sound_play(*ЗВУК ШАГОВ ДЛЯ ДАННОГО БЭКГРАУНДА*);
    }
}


Повторять каждый step wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
nikДата: Пятница, 01 Июля 2011, 09:56 | Сообщение # 4
just nik
Сейчас нет на сайте
в нете есть пример халвы первой на гм там шаги есть

BridgeGamingTeam
lock5126Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ребят.

Собираю минусы =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг