| 
				
				AI протавника танка!
				 | 
 | 
| Strateg | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:50 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет. 
   Люди, помогите мне сделать для игры противника. Но противник должен быть танк. Но танк должен ездить, крутить башней в сторону игрока, и стрелять в него.
  DiamonD - мой сайт...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 11:09 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот основа:    
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| vetolo | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 19:15 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | noTformaT   Code  if distance_to_object(player)>max_dlina   mp_linear_step_object(player.x,player.y,3,0)   else   дуло.image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)        вот так?только здесь без стрельбы))
  I like Minimal techno.    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| noTformaT | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 10:19 | Сообщение # 5 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (vetolo) вот так?только здесь без стрельбы))      тут как я понял разворот "дула" моментальный, а надо временный, чтобы потихоньку. Ну а в целом - аи норм  
 
  @noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lgunchik | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:50 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я вот тоже хочу...поворот аи постепенно..
  >
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:52 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lgunchik, мой пример посмотри в первом посте. Только у меня там сам танк плавно поворачивается, по аналогии можно пушку сделать.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| kikas86 | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 13:55 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | дату посмотри поста!!!!
  Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
 |  
| 
 | 
 |    | 
 |