Пятница, 29 Ноября 2024, 03:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мои вопросы по GM
NSakenovДата: Вторник, 28 Июня 2011, 20:41 | Сообщение # 1
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Сюда буду публиковать все свои вопросы.

1. Как сделать так, чтобы объект сверкал? Если боссу нанесен урон, он начинает сверкать (наподобие солнечных лучей).
2. Как сделать так, что при прыжке на пенек срабатывало событие, и, чтобы, когда Колобок стоит на пеньке, событие не повторялось, а срабатывало лишь при приземлении?


Сообщение отредактировал NSakenov - Среда, 29 Июня 2011, 10:08
kikas86Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 20:48 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Тебе надо чтоб обьект есле в не в вида он удолялся? или шо?

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Вторник, 28 Июня 2011, 20:48
LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 20:53 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
1. У объекта напиши такую проверку:

Code
if x>view_xview[0] and x<view_xview[0]+view_wview[0]
if y>view_yview[0] and y<view_yview[0]+view_hview[0]
{show_message('123')}


Если объект будет присутствовать в области вида, то появится сообщение '123'.

2. effect_create_below(kind,x,y,size,color) Создаёт эффект заданного вида (смотрите выше) в указанной позиции. size - задаёт размер следующим образом: 0 = маленький, 1 = средний, 2 = большой. color - указывает цвет для использования. Эффект создаётся нижними образцами, то есть в глубине 100000.

effect_create_above(kind,x,y,size,color) Подобно предыдущей функции, но на сей раз эффект создаётся верхними образцами, то есть в глубине -100000.

Список эффектов:

ef_explosion
ef_ring
ef_ellipse
ef_firework
ef_smoke
ef_smokeup
ef_star
ef_spark
ef_flare
ef_cloud
ef_rain
ef_snow

Е сли нужны свои эффекты, то читай в справке про частицы.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Июня 2011, 20:54
NSakenovДата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:15 | Сообщение # 4
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
1. Странно, но событие срабатывает, если объект находится где-то левее середины вида.
Code
if x>view_xview[0] and x<view_xview[0]+view_wview[0]  
if y>view_yview[0] and y<view_yview[0]+view_hview[0] && music=0 && visible=1
{
sound_stop(mus_forest)
sound_loop(mus_boss)
music=1
}

Надо, чтобы при появлении босса в виде, музыка сразу менялась... Она меняется, если босс левее середины вида...
LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:48 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
NSakenov, во пример:

Помести кубик в любое место комнаты, будет работать. Не знаю в чем там у тебя проблема. Сравни.
Попробуй в свой проект поместить именно мой код из моего примера и проверь. smile

Добавлено (28.06.2011, 21:48)
---------------------------------------------
Проверил только что твой код со звуками и всем остальным, тоже работает всё нормально.
Проверь у тебя точно view 0 используется. Ну и всё остальное проверь тоже. smile


Server313Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:03 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
NSakenov, 2.
{
// создание системы частиц
ps = part_system_create();

// частицы фейерверка
pt1 = part_type_create();
part_type_shape(pt1,pt_shape_flare);
part_type_size(pt1,0.1,0.2,0,0);
part_type_speed(pt1,0.5,4,0,0);
part_type_direction(pt1,0,360,0,0);
part_type_color1(pt1,c_red);
part_type_alpha2(pt1,1,0.4);
part_type_life(pt1,20,30);
part_type_gravity(pt1,0.2,270);

// ракета
pt2 = part_type_create();
part_type_shape(pt2,pt_shape_sphere);
part_type_size(pt2,0.2,0.2,0,0);
part_type_speed(pt2,10,14,0,0);
part_type_direction(pt2,80,100,0,0);
part_type_color2(pt2,c_white,c_gray);
part_type_life(pt2,30,60);
part_type_gravity(pt2,0.2,270);
part_type_death(pt2,150,pt1); // create the firework on death

// создание генератора
em = part_emitter_create(ps);
part_emitter_region(ps,em,100,540,480,490,ps_shape_rectangle,ps_distr_linear);
part_emitter_stream(ps,em,pt2,-4); // create one every four steps
}

Добавлено (28.06.2011, 22:03)
---------------------------------------------
Если помог, дайте +


NSakenovДата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:45 | Сообщение # 7
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Аааа, я понял - у меня Босс просто не полностью в вид вошел...
LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
NSakenov, точку отсчета у спрайта босса подгони как тебе нужно и всё... smile

NSakenovДата: Среда, 29 Июня 2011, 10:08 | Сообщение # 9
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
В шапке новые вопросы. smile
LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 10:36 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Ну можно анимацию такую сделать просто и всё biggrin

2. сделай какую нибудь переменную - ограничитель.
т.е. в событии create создай переменную peremen=0
и потом в step пиши код:
Code
if position_meeting(x,y+1,пенек) and peremen=0
{
какие то действия
peremen=1
}


NSakenovДата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:59 | Сообщение # 11
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Спасайте, люди!
Купил MacBook Pro, но Game Maker на нём 7 версии, а мой проект создавался на 8 Windows'а... Надо проект на Маке доделать... sad
NeZnayuДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:23 | Сообщение # 12
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
GM для мака?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
getNameДата: Вторник, 05 Июля 2011, 22:03 | Сообщение # 13
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
NSakenov, есть же вроде конвертеры? Вбей в гугле типа gmk to gm7.



Пришельцы! 2012 (рассказ)
NSakenovДата: Среда, 06 Июля 2011, 10:15 | Сообщение # 14
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, ага. Есть такой.
Кстати, ЁЁгеймс запустили новый сайт...
ViLLiaNДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:03 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NSakenov)
Кстати, ЁЁгеймс запустили новый сайт...

не запускали они ничего. обновили сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг