Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос о физики удара
kikas86Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:12 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потскажите как сделать так, чтоб когда при определенном размахе меча, отнималось определенное количество жизней, а есле нет размаха нету повреждения! типа как в этом примере (там выбирете топор, и мне надо типа такой же физика топора сделать !
! Я пытался сделать все время ошибку выдает !


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Вторник, 28 Июня 2011, 16:17
LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:45 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, я занят сейчас немного, расписать и проверить не могу, но попробуй что то типа этого:

Есть объект топор, который меняет угол в зависимости от положения мыши.
В событии Create пиши:
uron=0
y1=mouse_y

В событии step:
image_angle=point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y)

if mouse_y>y1
{
uron+=1
alarm[0]=2
}

y1=mouse_y

В событии alarm 0:
uron=0

Переменная uron должна хранить наносимый урон в зависимости от размаха.
Пока что то точно рабочее написать не могу, позже. smile


kikas86Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:55 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понел, этот способ наносит 1 удар?(тоесть например 10хп), Посмотрите пример мне надо типа токого! Но всеранво спасибо я немного понел!

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:09 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, ну да, в зависимости от размаха урон будет больше.
пример посмотрел, но как уже написал, пока не могу ответить. Позже напишу, если больше никто не ответит.


kikas86Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:35 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Твой пример не робит!).что то не так)

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:53 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, хм.. по идеи должно работать )) ну ладно, сделаю исходник потом, если до меня никто не сделает ))

kikas86Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:25 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну я в столкновении с обьектом поставил heal-=obj.gun правильно?

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:34 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, ну если gun это uron, но по идеи да. smile
Для теста выведи переменную uron/gun на экран и посмотри как она меняет свое значение. smile


kikas86Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:20 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
heal-=obj.gun

ошибся
вот как!
Code
heal-=obj_gun.uron


Добавлено (28.06.2011, 19:20)
---------------------------------------------
В твоем примере отнимает жизни при любом движении мышки, и отнимает одно и тоже количество жизней! Ну так норм выглядит, но мне бы улутчить твой код по лутче как в примере. Там есле ты очень резко двинеш мышкой хп убовляет больше чем при медленном движении! А есле почти не двигаеш хп не отнимает!,


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Вторник, 28 Июня 2011, 19:27
IroNNДата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:32 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ахах жесть... пример улыбнул. насоздавал, топорик взял и мясо в стопку, руки отлетают тока так

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
kikas86Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:34 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лутче бы помог, чем тему засарять!

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг