Вопрос о физики удара
|
|
kikas86 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:12 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Потскажите как сделать так, чтоб когда при определенном размахе меча, отнималось определенное количество жизней, а есле нет размаха нету повреждения! типа как в этом примере (там выбирете топор, и мне надо типа такой же физика топора сделать ! ! Я пытался сделать все время ошибку выдает !
Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Вторник, 28 Июня 2011, 16:17 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:45 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kikas86, я занят сейчас немного, расписать и проверить не могу, но попробуй что то типа этого:
Есть объект топор, который меняет угол в зависимости от положения мыши. В событии Create пиши: uron=0 y1=mouse_y
В событии step: image_angle=point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y)
if mouse_y>y1 { uron+=1 alarm[0]=2 }
y1=mouse_y
В событии alarm 0: uron=0
Переменная uron должна хранить наносимый урон в зависимости от размаха. Пока что то точно рабочее написать не могу, позже.
|
|
| |
kikas86 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:55 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понел, этот способ наносит 1 удар?(тоесть например 10хп), Посмотрите пример мне надо типа токого! Но всеранво спасибо я немного понел!
Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:09 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kikas86, ну да, в зависимости от размаха урон будет больше. пример посмотрел, но как уже написал, пока не могу ответить. Позже напишу, если больше никто не ответит.
|
|
| |
kikas86 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:35 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Твой пример не робит!).что то не так)
Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:53 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kikas86, хм.. по идеи должно работать )) ну ладно, сделаю исходник потом, если до меня никто не сделает ))
|
|
| |
kikas86 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:25 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну я в столкновении с обьектом поставил heal-=obj.gun правильно?
Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
|
|
| |
|
kikas86 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:20 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ошибся вот как!
Добавлено (28.06.2011, 19:20) --------------------------------------------- В твоем примере отнимает жизни при любом движении мышки, и отнимает одно и тоже количество жизней! Ну так норм выглядит, но мне бы улутчить твой код по лутче как в примере. Там есле ты очень резко двинеш мышкой хп убовляет больше чем при медленном движении! А есле почти не двигаеш хп не отнимает!,
Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Вторник, 28 Июня 2011, 19:27 |
|
| |
IroNN | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:32 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ахах жесть... пример улыбнул. насоздавал, топорик взял и мясо в стопку, руки отлетают тока так
пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
|
|
| |
kikas86 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:34 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лутче бы помог, чем тему засарять!
Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
|
|
| |