Вторник, 26 Ноября 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как уничтожить обьект через некоторое время?
tifasoДата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:41 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Короче проблема такая. Есть игрок при нажатии кнопки Ctrl он стреляет пульками далее при столкновении с блоком воспроизводится анимация взрыва спрайтами и через 100 шагов должен сработать таймер0 который удаляет эту пульку. Но почему то таймер не запускается из события столкновения.

Что делать?

Прошу помочь!



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, потому что столкновение наверно срабатывает постоянно и не дает таймеру сработать. smile
Если у тебя удаление пули должно произойти после анимации, то используй событие animation end из группы событий other и пропиши там код удаление.
Или же ставь ограничитель какой нибудь, например создай переменную peremen=0
При столкновении пули с блоком делай проверку:
Code
if peremen=0
{
alarm[0]=100
peremen=1
}


tifasoДата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:07 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо помогло. Сделал я так как ты посоветовал вторым вариантом. Через переменную только с именем pul и на кнопках без кода (мне так удобнее).


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг