Quote (D9TEJI=D)
1. Проверяй существование объекта - instance_exists(объект). По идее должно помочь. То есть код должен выглядеть примерно так:
Code
In script select_target:
Error in code at line 21:
if instance_exists(iii.object_index) {
^
at position 32: Unknown variable object_index
Вот что пишет теперь(Добавлено (11.06.2011, 21:02)
---------------------------------------------
А решить 2 проблему удалось с помощью инстанк_екзист)
Добавлено (11.06.2011, 21:03)
---------------------------------------------
о и 1 тоже, вот так надо было
Code
if (target<1) {
for(i=0; i<instance_count; i+=1) {
iii=instance_id[i];
if instance_exists(iii) {
if iii.object_index=object0 && iii!=id {
target=iii;
break;
}
}
}
}
Добавлено (11.06.2011, 21:23)
---------------------------------------------
4. Вопрос о наследовании: допустим у меня есть родительский объект Units там есть характеристики и все что умею делать юниты, и у меня есть еще несколько типов юнитов которые наследуют его, но если я например пишу им чтото в событии Create то вовсе вылазит ошибка, если в Step то характеристики меняются, но при этом они уже не выбираються как цель, если целью может быть только юнит(
Добавлено (14.06.2011, 20:36)
---------------------------------------------
Кто знает подскажите плз, почему если я изменяют характеристики дочернего объекта, то его нельзя больше выделить как тот объет который он наследует ?
Добавлено (18.06.2011, 15:31)
---------------------------------------------
5 Подскажите идею как синхронизировать проигрывание анимации и нанесение урона ? (в случае для ближнего боя)