Пятница, 22 Ноября 2024, 08:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать что-бы спрайт был повёрнут к мышке?
MyDreamForeverДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:37 | Сообщение # 1
StrateG
Сейчас нет на сайте
Как сделать что-бы спрайт был повёрнут к мышке при таком коде:
x=min(max(sprite_width,mouse_x),room_width-sprite_width)
y=min(max(sprite_width,mouse_y),room_height-sprite_width)

Как не делал, не получается.


Сообщение отредактировал Deniiel - Вторник, 07 Июня 2011, 21:37
LunarPixelДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Deniiel, попробуй вот так в step:

Code
if x!=mouse_x and y!=mouse_y
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

x=min(max(sprite_width,mouse_x),room_width-sprite_width)   
y=min(max(sprite _width,mouse_y),room_height-sprite_width)




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 07 Июня 2011, 21:53
MyDreamForeverДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:59 | Сообщение # 3
StrateG
Сейчас нет на сайте
Спасибо, работает!
noTformaTДата: Вторник, 07 Июня 2011, 22:01 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 07 Июня 2011, 22:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг