Quote (vetolo)
или ярость имеет минусовое значение
Нет, значения ярости либо положительное либо нулевое.
Quote (vetolo)
hel=(100+global.yarost)*10
Но тогда и сто будет умножаться на 10.
И так не работает.
hel=100+(global.yarost*10)
helmax=100+(global.yarost*10)
Поподробнее,
в самом начале игры у объекта стоит такой код
global.yarost=1
global.dyx=1
global.mana=1
В создании главного героя
hel=100+global.yarost*10
helmax=100+global.yarost*10
И в рисовании в отдельном объекте:
draw_sprite(s_health, 0, view_xview + 0, view_yview + 430)
draw_sprite_part(s_health, 1, 0, 0, sprite_get_width(s_health) * (o_hero.hel / o_hero.helmax),
sprite_get_height(s_health), view_xview + 0, view_yview + 430)
draw_text(view_xview + 10,view_yview + 444,string(o_hero.hel));
И вот тут меня осенило, мб дело в рисовании?
Блин люди похоже я всё понял.
(o_hero.hel/ o_hero.helmax),Добавлено (04.06.2011, 11:23)
---------------------------------------------
Всё, я всё понял.
Нужно делать отдельные переменные отвечающие за рисование хелсбара с помощью спрайта и просто за максимальные жизни.