Воскресенье, 01 Декабря 2024, 22:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рисование сетки.
FadeBakerДата: Четверг, 26 Мая 2011, 13:17 | Сообщение # 1
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Интересует такой вопрос: пишу конструктор, в котором хочу нарисовать сетку, но не знаю, каким образом это сделать. Может Вы знаете, как это реализовывается?
Всем тем, кто поможет - + smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LunarPixelДата: Четверг, 26 Мая 2011, 13:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
mp_grid_create(left,top,hcells,vcells,cellwidth,cellheight) Создаёт сетку. Это возвращает идентификатор, который должен быть использован во всех других вызовах. Вы можете создать и поддерживать многочисленные структуры сетки в том же моменте. left и top указывают позицию левого верхнего угла сетки. hcells и vcells указывают число горизонтальных и вертикальных ячеек. Наконец, cellwidth и cellheight указывают размер ячеек.

mp_grid_draw(id) Рисует сетку с зелёными свободными ячейками и красными ячейками - запрещёнными.

Добавлено (26.05.2011, 13:41)
---------------------------------------------
Ну или вот как нибудь так:
В событии Draw:

Code
for (i=32; i<640; i+=32)
{
draw_line_color(0,i,640,i,c_black,c_black)
}

for (i=32; i<640; i+=32)
{
draw_line_color(i,0,i,640,c_black,c_black)
}


FadeBakerДата: Четверг, 26 Мая 2011, 13:49 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, работает!! smile С циклами побольше нужно работать, всё оказывается легко! Спасибо!
Для сравнения, покажу мою реализацию сетки (Додумался через 5 минут после создания темы)
Code
draw_set_color(c_black)
repeat (200)  
{
draw_line(view_xview+grid,view_yview,view_xview+grid,view_xview+room_height)
draw_line(view_xview,view_yview+grid,view_xview+room_widt h,view_xview+grid)  
grid += global.snap
}

Переменная global.snap меняется.

Добавлено (26.05.2011, 13:49)
---------------------------------------------
Блин, репу могу тебе повысить только через 6 дней:( Я тебе наверное плюсовал недавно.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LunarPixelДата: Четверг, 26 Мая 2011, 13:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Да ладно.. ничего страшного... smile

Цикл кстати можешь один написать. Я для примера просто разбил, чтобы понятно было что рисуется.
Code
for (i=32; i<640; i+=32)  
{  
draw_line_color(0,i,640,i,c_black,c_black)  
draw_line_color(i,0,i,640,c_black,c_black)  
}  

Ну у тебя собственно тоже самое... smile


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг