Карта
|
|
ИгрОдеЛ007 | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 20:15 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы при старте игры, игрок появлялся в начале, при выходе из второстепенной локации появлялся рядом с той второстепенной локацией, а не в начале.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 20:26 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Заведи переменную position. И меняй её значение при тех или иных переходах. А потом проверяй значение и в зависимости от него, перемещай игрока на карте куда нужно. Например изначально position=0. Когда уходишь с первой локации, то position=1. А на карте проверка: if position=1 {Помещаем игрока в нужное место}Добавлено (17.05.2011, 20:26) --------------------------------------------- Если я тебя правильно понял, конечно.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 17 Мая 2011, 20:25 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:16 | Сообщение # 3 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| ИгрОдеЛ007, растолкуй поподробнее, и тогда гарантия на точный ответ - 100%
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
ИгрОдеЛ007 | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 14:47 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот пример:http://letitbit.net/download/86494.828b48b644b12f1ff5e1bf2df811/karta.primer.gmk.html Извините за спрайты и фоны. Мне надо, когда герой выходил из деревни, он оказывался рядом с ней, а не в начале.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 14:50 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ИгрОдеЛ007, зачем на letitbit заливать, залей на нормальный хостинг. Типа ЭТОГО
|
|
| |
ИгрОдеЛ007 | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 14:56 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=3135karta.primer.gmk
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 15:06 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лови КЛИК СЮДА Как вариант
|
|
| |
ИгрОдеЛ007 | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:20 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Добавлено (21.05.2011, 19:20) --------------------------------------------- А чтобы если выйдешь с другой стороны, появлялся там, где вышел.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:24 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Записывай координаты через xprevious/yprevious (смотри справку) перед тем как переходишь в другую комнату, а потом когда выходишь то перемещаешь героя в эти сохраненные координаты. Координаты эти храни в том постоянном объекте, что я сделал.
|
|
| |
ИгрОдеЛ007 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 19:41 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извини, конечно за нубовский вопрос, но как их записывать?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 21:31 | Сообщение # 11 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| ИгрОдеЛ007, запиши их в переменные, потом используй их для перемещения игрока!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 08:42 | Сообщение # 12 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| А не проще ли сделать комнату постоянной?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
ИгрОдеЛ007 | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 13:24 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasyan555) ИгрОдеЛ007, запиши их в переменные, потом используй их для перемещения игрока!
Не совсем понял.
Quote (TheApKoT) А не проще ли сделать комнату постоянной?
Проще, но у меня одна глобальная карта и несколько подкарт (локаций)
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 16:36 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ИгрОдеЛ007) Не совсем понял. Создай объект o_o, поставь в нём галочку "Постоянный". В создании объекта o_o код: xx=0; yy=0; go=false В событии столкновения объекта player с дверью: xx=player.x; yy=player.y; o_o.go=true В событии Room Start объекта player: if o_o.go=true {x=o_o.yy; y=o_o.yy}
Синим цветом выделен код!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
ИгрОдеЛ007 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 12:14 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не работает . Киньте пример.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 12:23 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 27 Июня 2011, 12:24 |
|
| |