Пятница, 29 Ноября 2024, 14:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Надо удалить все объекты из определенной группы.
Dva_KotaДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:47 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Йакуд описывает схему когда есть несколько групп объектов, тогда для всех групп создается только один родитель, а группы различаются по переменным. Когда много групп так, наверное, действительно будет лучше. Но т.к. здесь только одна группа объектов можно будет обойтись без переменной.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
михаДата: Вторник, 17 Мая 2011, 06:42 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дорогие мои! Вы меня недопоняли smile ! Это оружие - те объекты, которые держит в руках игрок (они привязаны к нему). Для смены оружия необходимо удалить старое, и поставить новое. Я же не знаю какое оружие сейчас у игрока - не знаю что удалять. Проверять по переменной что за оружие и удалять именно его - не рационально. Поэтому я прошу вас, чтобы вы мне показали как удалить именно любое оружие. В случае с родителем, как я понял, у всех объектов одного родителя один код - не подойдет, оружие разное! Стреляет с разной скоростью, разный урон, разные звуки! Можете предложить как вариант код, который просто заменяет любое оружие на оружие которое вызвали кнопкой, допустим, 1.
NeZnayuДата: Вторник, 17 Мая 2011, 12:00 | Сообщение # 23
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
у всех объектов одного родителя один код - не подойдет

В родителе не надо никакого кода, у всех оружий будет свой.

Хотя в идеале весь код должен быть в родителе, а в оружиях только данные, но не парься об этом пока.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
LunarPixelДата: Вторник, 17 Мая 2011, 12:23 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, посмотри ВОТ ТУТ мой пример ТДС, там оружие меняется и система такая, как тебе нужно.
Собственно она такая же, как некоторые написали в теме, с родительским объектом. Но по примеру может понятнее будет. smile


vsDaTavsДата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:28 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
главное что нужно понять, чтобы думалось впоследствие лучше:
дочерние объекты наследуют код от родительского
дочерние объекты не наследуют индивидуальный код друг друга.

задавая проверку на уничтожение в родителе, все дочерние объекты наследуют проверку, но уничтожатся только те, кто условию удовлетворил(исходя из индивидуального своего кода или хранимого им значения)
LunarPixel код прокомментирован?


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Вторник, 17 Мая 2011, 16:31
LunarPixelДата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:45 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs, то, что нужно топикстартеру прокомментировано. smile
Принцип там такой:
Каждому объекту-оружию (которое экипировано) задан один и тот же объект родитель.
Когда идет смена оружия, то идет проверка, существуют ли эти объекты-родители в комнате, т.е. выбрано ли сейчас какой либо оружие.
Если такой объект существует, то мы удаляем объект-родитель, таким образом удалится любое оружие, у которого стоит этот родительский объект.
После чего создаем нужное нам оружие. smile

Собственно говоря про что то подобное речь в теме и идет... smile


FadeBakerДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:18 | Сообщение # 27
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
миха, создай спрайт, в котором будут все кадры оружия. Сделай всё оружие в одном объекте, потом просто прокручивай кадры с помощью image_single. Дальше, допустим меняй переменные, отвечающие за параметры оружия в зависимости от того, какой кадр спрайта стоит в данный момент. Так, думаю будет намного проще smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
михаДата: Среда, 18 Мая 2011, 06:21 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vasyan555, а я думаю, намного сложнее, и все будет запутано, а запутанность - огромное количество багов.
LunarPixel, как ты часто мне помогаешь! Плюсик поставлю, но завтра. Сейчас не могу. Можно с вопросами тебе в личку обращаться?

Добавлено (18.05.2011, 06:21)
---------------------------------------------
NeZnayu, спасибо тоже.

LunarPixelДата: Среда, 18 Мая 2011, 20:24 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Можно с вопросами тебе в личку обращаться?

ок smile


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг