Надо удалить все объекты из определенной группы.
|
|
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:47 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Йакуд описывает схему когда есть несколько групп объектов, тогда для всех групп создается только один родитель, а группы различаются по переменным. Когда много групп так, наверное, действительно будет лучше. Но т.к. здесь только одна группа объектов можно будет обойтись без переменной.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 06:42 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дорогие мои! Вы меня недопоняли ! Это оружие - те объекты, которые держит в руках игрок (они привязаны к нему). Для смены оружия необходимо удалить старое, и поставить новое. Я же не знаю какое оружие сейчас у игрока - не знаю что удалять. Проверять по переменной что за оружие и удалять именно его - не рационально. Поэтому я прошу вас, чтобы вы мне показали как удалить именно любое оружие. В случае с родителем, как я понял, у всех объектов одного родителя один код - не подойдет, оружие разное! Стреляет с разной скоростью, разный урон, разные звуки! Можете предложить как вариант код, который просто заменяет любое оружие на оружие которое вызвали кнопкой, допустим, 1.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 12:00 | Сообщение # 23 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) у всех объектов одного родителя один код - не подойдет В родителе не надо никакого кода, у всех оружий будет свой. Хотя в идеале весь код должен быть в родителе, а в оружиях только данные, но не парься об этом пока.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 12:23 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, посмотри ВОТ ТУТ мой пример ТДС, там оружие меняется и система такая, как тебе нужно. Собственно она такая же, как некоторые написали в теме, с родительским объектом. Но по примеру может понятнее будет.
|
|
| |
vsDaTavs | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:28 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| главное что нужно понять, чтобы думалось впоследствие лучше: дочерние объекты наследуют код от родительского дочерние объекты не наследуют индивидуальный код друг друга. задавая проверку на уничтожение в родителе, все дочерние объекты наследуют проверку, но уничтожатся только те, кто условию удовлетворил(исходя из индивидуального своего кода или хранимого им значения) LunarPixel код прокомментирован?
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Вторник, 17 Мая 2011, 16:31 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:45 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vsDaTavs, то, что нужно топикстартеру прокомментировано. Принцип там такой: Каждому объекту-оружию (которое экипировано) задан один и тот же объект родитель. Когда идет смена оружия, то идет проверка, существуют ли эти объекты-родители в комнате, т.е. выбрано ли сейчас какой либо оружие. Если такой объект существует, то мы удаляем объект-родитель, таким образом удалится любое оружие, у которого стоит этот родительский объект. После чего создаем нужное нам оружие. Собственно говоря про что то подобное речь в теме и идет...
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:18 | Сообщение # 27 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| миха, создай спрайт, в котором будут все кадры оружия. Сделай всё оружие в одном объекте, потом просто прокручивай кадры с помощью image_single. Дальше, допустим меняй переменные, отвечающие за параметры оружия в зависимости от того, какой кадр спрайта стоит в данный момент. Так, думаю будет намного проще
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 06:21 | Сообщение # 28 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, а я думаю, намного сложнее, и все будет запутано, а запутанность - огромное количество багов. LunarPixel, как ты часто мне помогаешь! Плюсик поставлю, но завтра. Сейчас не могу. Можно с вопросами тебе в личку обращаться?Добавлено (18.05.2011, 06:21) --------------------------------------------- NeZnayu, спасибо тоже.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 20:24 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Можно с вопросами тебе в личку обращаться? ок
|
|
| |