Вопрос по языку программирования Game maker
|
|
NeZnayu | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:46 | Сообщение # 21 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ну это только один из случаев полиморфизма, а их кажется 4-5 Другими словами наличие 1 случая полиморфизма говорит о том что он там все-таки есть..?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:54 | Сообщение # 22 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) 1 случая полиморфизма говорит о том что он там все-таки есть..? ну не знаю, скептически к этому отношусь. но он всетаки есть, хоть и в зачаточном виде, хотя назвать это "полиморфизмом" трудно, но можно, в некоторой степени
@noTformaT
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:55 | Сообщение # 23 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ну так никто и не претендует на то что гмл - убийца С++ Для своих задач он более чем достаточен.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 29 Апреля 2011, 11:57 |
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:03 | Сообщение # 24 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Ну так никто и не претендует на то что гмл - убийца С++ ну тут его сравнивали с ЕКМА скриптами, но по сути ГМЛ не имеет никакого отношения к ЕКМА Quote (NeZnayu) Для своих задач он более чем достаточен. не пользовался, но чемто напомнил, отдаленно Луа
@noTformaT
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:06 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote вообще, вот полный исходный код вот этой игры. Как видно, синтаксис в ас3 намного другой чем в гмл. А что не устраивает? -Объектно ориентирован -Точечный синтаксис (это вообще не маловажная основа) -точка с запятой разделяющая операторы и многое другое Еще добавлю, AS3 вырос из AS2 тот в свою очередь вырос из AS что в свою очередь имеет знакомый нам синтаксис ECMA, естественно к третей версии там столько всего прикрутили родная мама не узнает. В любом случае если освоил гмл, то освоить AS во много раз проще ибо происхождение их одно.
все серо и пусто
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:11 | Сообщение # 26 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) А что не устраивает? многое, почитай спицифику ЕКМА скриптов, есть много особенностей которых нет в гмл, разве в гмл можно описывать объекты, выделять пямять и т.д? Quote (Ferrumel) AS3 вырос из AS2 спорный вопрос, но в некотором случае верный. Quote (Ferrumel) происхождение их одно. когда это гмл стал екма скриптом?
@noTformaT
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:18 | Сообщение # 27 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ну тут его сравнивали с ЕКМА скриптами, но по сути ГМЛ не имеет никакого отношения к ЕКМА Конечно не имеет. Quote (noTformaT) не пользовался, но чемто напомнил, отдаленно Луа Луа не пользовался, но мне он по синтаксису напоминает JavaScript.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:29 | Сообщение # 28 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote многое, почитай спицифику ЕКМА скриптов, есть много особенностей которых нет в гмл, разве в гмл можно описывать объекты, выделять пямять и т.д? А также нельзя создавать свои функции и многие другие фишечки Это все частности. Когда я впервые открыл справку гамака, я первым делом обратил внимание на их дикую схожесть с тем же as тоже управление функциями, тот же самый оператор точка, та же самая идея объект->экземпляр объекта. Очень похожий основной синтаксис. Тоесть сразу понятно откуда ноги растут. Quote когда это гмл стал екма скриптом? http://ru.wikipedia.org/wiki/ECMAScript Читай, и если гм не похож на это, можешь минусануть мне в карму. И ключевые слова там Quote язык программирования, используемый в качестве основы для построения других скриптовых языков
все серо и пусто
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:42 | Сообщение # 29 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) объект->экземпляр объекта. оператор "->" это не оператор ".", многие их путают, но это разные операторы и используются для разных вещей, первый используется для памяти, второй для переменной Quote (Ferrumel) Читай, и если гм не похож на это, можешь минусануть мне в карму. 1) В ECMAScript поддерживаются пять примитивных типов данных, в Game Maker всего два типа данных, так же в ЕКМА есть ссылочные типы, в ГМЛ их нет 2) Посмотри раздел "инструкции" ЕКМА, половины из них нет в ГМЛ и т.д Единственное что одинаковое, определение переменных
@noTformaT
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:51 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оу.. вы все ещё обсуждаете... Quote (noTformaT) оператор "->" это не оператор "." Я так понял он и не имел в виду что "->" - это какой то оператор... это он просто так стрелочку нарисовал и всё...
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:53 | Сообщение # 31 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote оператор "->" это не оператор ".", многие их путают блин... я просто стрелку нарисовал Quote Game Maker всего два типа данных Это прискорбно, но если я бы сел писать язык программирования я бы тоже затачивал его только под необходимые мне нужды. Зачем мне делать в программке для создания примитивных игр типы данных о которых имеют понятия только программисты? Соответственно на кой фиг мне нужно столько инструкций, когда я просто напишу побольше функций на все случаи жизни))
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 29 Апреля 2011, 12:58 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:04 | Сообщение # 32 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) программке для создания примитивных игр в гм можно делать очень непримитвные игры!
|
|
| |