Движения объекта по экрану
|
|
buga | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 11:24 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нужна чтоб объект двигался относительно экран x-0 y-0 Когда экран двигался относительно 2 объекта Первый объект это жизни А второй главный герой Пожалуйста помогите срочно
Я добрый и весёлый герой. Можете мне верить. :)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 11:44 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вместо X и Y для координат вывода жизней пиши соответственно: view_xview[0] view_yview[0]
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:32 | Сообщение # 3 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| как то ты не очень подробно обьяснил. Виды в комнате используються? если да то делай как сказал LunarPixel, подствляя и прибавляя свои значения, а если нету видов, то просто пиши x+=значение, y+=значение. в скобках кода LunarPixel, прописывай номер вида.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 22:30 | Сообщение # 4 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (GGS) а если нету видов включи их и делай Quote (GGS) как сказал LunarPixel
|
|
| |