Функции D&D кнопок
 
 Постепенно нужно переходить с кнопок на код, поэтому я распишу все кнопочки в gml, а также покажу как всё работает. 
 
 
 Move Fixed (красные стрелочки в восемь сторон) 
 Движение объекта в фиксированном направлении 
 Code
motion_set(направление, скорость)
 Пример:  
 
 
 Move Free (синие стрелочки в восемь сторон) 
 Движение объекта с определённым углом 
 Code
motion_set(направление, скорость)
 Пример:  
 
 
 Моve Towards (красная стрелочка с синей точкой) 
 Движение к определённой точке по X и Y 
 Code
move_towards_point(x,y,скорость)
 Пример:  
 
 
 Speed Horizontal (большая красная стрелка вправо) 
 Изменение скорости по горизонтали 
  
 Пример:  
 
 
 Speed Vertical (большая красная стрелка вниз) 
 Изменение скорости по вертикали 
  
 Пример:  
 
 
 Set Gravity (две синие стрелки вниз) 
 Изменение гравитации объекта 
 Code
gravity=значение; 
 gravity_direction=угол
 Пример:  
 
 
 Reverse Horizontal (разворачивающаяся стрелка влево) 
 Разворот по горизонтали 
  
 Пример:  
 
 
 Reverse Vertical (разворачивающаяся стрелка вниз) 
 Разворот по вертикали 
  
 Пример:  
 
 
 Set Friction (две красные стрелочки вправо) 
 Установка трения 
  
 Пример:  
 
 
 Jump to Position (красная стрелка от крестика, до крестика) 
 Прыжок к позиции по X и Y 
  
 Пример:  
 Jump to Start (красная стрелка от крестика, до лампочки) 
 Прыжок к стартовой позиции 
  
 Пример:  
 
 
 Jump to Random (красная стрелка от крестика, до вопросительного знака) 
 Прыжок к случайной позиции 
 Code
move_random(от значения, до значения)
 Пример:  
 
 
 Align to Grid (синяя сеточка) 
 Выровнять по сетке объект 
 Code
move_snap(размер ячейки по горизонтали, размер ячейки по вертикали)
 Пример:  
 
 
 Wrap Screen (четыре изогнутые стрелочки) 
 Переместить объект с одной стороны комнаты на другую 
 По горизонтали: 
 Code
move_wrap(1,0,объект)
 По вертикали: 
 Code
move_wrap(1,1,объект)
 В обоих направлениях: 
 Code
move_wrap(1,2,объект)
 Пример:  
 
 
 Move to Contact (красная стрелка вниз и синяя платформа) 
 Перемещать объект до столкновения 
 Если с твёрдым объектом: 
 Code
move_contact_solid(угол,макс. угол)
 Иначе: 
 Code
move_contact(угол,макс. угол)
 Пример:  
 
 
 Bounce (красная кнопка совершающая рикошет от платформы) 
 Рикошет от другого объекта 
 Code
move_bounce_all(false)
 Пример: