Интеллект ботов
|
|
buga | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне надо сделать. Чтобы когда герой подошел к боту. Бот стал двигаться к герою. Но только в четыре стороны верх, вниз, влево, вправо. В мести с этим стрелял. Тоже в четыре стороны.
Я добрый и весёлый герой. Можете мне верить. :)
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:17 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| buga это ТДС??? если да то пиши если дистанция до героя меньше 100, то идет по направлению к герою и создает пули летящие в него (намного проще было бы забить в поисковике примеры ТДС, там бы уже сам разобрался) а если это платформер то тут уже хз, хотя примеры тоже есть на это)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:26 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| B@rny, тут не так просто всё... )) Нужно ограничить направление, как я понял... Quote (buga) Но только в четыре стороны верх, вниз, влево, вправо. т.е. чтобы бот шел только строго по прямой в одну из 4-х сторон...
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:29 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel в этом я тоже проблемы не вижу))) просто вопрос не очень ясно задан, какой жанр игры, что именно нужно и т.п.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:34 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну раз движение в 4 направления, то вид в игре думаю сверху (это не обязательно ТДС) Проблемы конечно в этом большой нет, но ты попробуй сделать Нужно чтобы бот ходил только прямыми линиями, по диагонали он ходить не должен, судя по тому что написано.. и вот такими вот прямыми траекториями он должен добираться до героя...
|
|
| |
buga | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:11 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Но я не понял как же сделать такого противника Мне это очень надо для игры
Я добрый и весёлый герой. Можете мне верить. :)
Сообщение отредактировал buga - Вторник, 12 Апреля 2011, 23:11 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 11:14 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| buga, посмотри примеры с поиском пути. Я много таких видел, в которых объект двигается строго по четырем направлениям. Вот на основе такого примера и делай.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:19 | Сообщение # 8 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, всё не так уж сложно. buga, я над этой темой работал.вечером исходник старой игры кину.ток ты кроме аи ботаничё н бери ок? а то вдруг когданить захочу продолжить=)) Quote (LunarPixel) Ну раз движение в 4 направления, то вид в игре думаю сверху (это не обязательно ТДС) У меня изометрия((=
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:25 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, я и не говорил что сложно, я сказал Quote (LunarPixel) Проблемы конечно в этом большой нет просто там много разных факторов надо учитывать, чтобы бот "умный" был... + ограничение движения только в 4 направления тоже код добавляет и проверки дополнительные...
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 20:47 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самое простое что пришло на ум это: Если дистанция до обьекта меньше нужного количества --> выбрать путь в зависимости от направления к точке (обьект герой). Предварительно заготовить четыре прямолинейных пути (или два если использовать реверс) длинной в одну ячейку сетки. Если направление к точке лежит в диапазоне от 315 до 45 градусов и бот не движется по пути - идти путем "влево". Если от 45 до 135 - "вниз" и так далее. Ну и соответственно создавать пули в направлении движения.
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Среда, 13 Апреля 2011, 20:48 |
|
| |
buga | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 20:48 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Quote (AGENTX001) вечером исходник старой игры кину.ток ты кроме аи ботаничё н бери ок? Ок
Я добрый и весёлый герой. Можете мне верить. :)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 20:51 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, и надо не забывать проверять есть ли на пути препятствие. При этом выбирая в какую сторону идти, чтобы его обойти не наткнувшись на другое препятствие.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:03 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Robin_Locksley, и надо не забывать проверять есть ли на пути препятствие. При этом выбирая в какую сторону идти, чтобы его обойти не наткнувшись на другое препятствие. Ну о препятствиях речи не шло
|
|
| |
buga | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 23:35 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел куча примеров. Но все не подходят к моей игре. Вот ссылка на игру. Может если посмотрите. Вам станет понятно чего я хочу. И ВЫ СМОЖЕТЕ МНЕ ПОМОЧЬ Игра Рисовал всё сам очень старался Жду ответа
Я добрый и весёлый герой. Можете мне верить. :)
Сообщение отредактировал buga - Четверг, 14 Апреля 2011, 23:44 |
|
| |