fack3637363 | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:19 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать это? Кто играл в doodle jump на телефоне знает о чем речь.. В общем есть обьект А - это платформа, и обьект Б - это игрок. Вот на скрине показано, при столкновении с синим, обьект Б подлетает вверх на пикселей 5-15, как долетит например до 15, опускается обратно вниз(за счет гравитации)..и вот когда он подлетает, он не должен соприкосаться с желтым (на скрине), а когда опять вниз, он должен соприкасаться с синим) Тоесть, когда обьект Б летит вверх (за счет толчка от обьекта А), он с обьектом А не соприкасается, а как падает вниз - соприкасается. И как сделать чтоб он еще подлетал на 5-15 пикс вверх?(выше написано) Вот скрин из самой игры:
Сообщение отредактировал fack3637363 - Пятница, 25 Марта 2011, 21:23 |
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 08:35 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Суббота, 26 Марта 2011, 09:02 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 18:40 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BaHu3aTop СпасибО!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |