Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как такое реализовать?
fack3637363Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать это?
Кто играл в doodle jump на телефоне знает о чем речь..
В общем есть обьект А - это платформа, и обьект Б - это игрок.
Вот на скрине показано, при столкновении с синим, обьект Б подлетает вверх на пикселей 5-15, как долетит например до 15, опускается обратно вниз(за счет гравитации)..и вот когда он подлетает, он не должен соприкосаться с желтым (на скрине),

а когда опять вниз, он должен соприкасаться с синим)
Тоесть, когда обьект Б летит вверх (за счет толчка от обьекта А), он с обьектом А не соприкасается, а как падает вниз - соприкасается.
И как сделать чтоб он еще подлетал на 5-15 пикс вверх?(выше написано)

Вот скрин из самой игры:



Сообщение отредактировал fack3637363 - Пятница, 25 Марта 2011, 21:23
BaHu3aTopДата: Суббота, 26 Марта 2011, 08:35 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Суббота, 26 Марта 2011, 09:02
fack3637363Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 18:40 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop
СпасибО!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг