Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Платформер
vital4ukДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
ГГ при столкновении с твёрдыми объектами должен останавливаться на них а он погружается на 3-10 пикселей в них (как когда). Проверяю столкновения этим кодом
Code

if (!place_free(x,y)) {
      up=1
      vspeed=0
      gravity=0
      }
      else {
      gravity=1
      up=0
      }

Что не так ?


Сообщение отредактировал vital4uk - Среда, 23 Февраля 2011, 20:25
NeZnayuДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:42 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
move_contact_solid(270,1)

Читай справку.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
vital4ukДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как организовать прыжок тогда ? Он просто прилипает к платформе

Сообщение отредактировал vital4uk - Среда, 23 Февраля 2011, 21:11
АзазельДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 23:09 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прижок:
Code
if (!place_free(x,y+1))//Если ниже героя свободно
{
vspeed-=8;//Прыгаем
}

Столкновение:

Code

if(other.solid == true){
     if(vspeed < 0) move_contact_solid(90,5);//Столкновение с потолком
     else move_contact_solid(270,5);//Столкновение с полом

      
     vspeed=0
     hspeed=0
      
}
else move_outside_solid(180,10);
vetoloДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:24 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vital4uk)
а он погружается на 3-10 пикселей

может просто нада галочку поствить напротив solid?


I like Minimal techno.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг