Результаты поиска
|
|
Азазель | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:04 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Ах, да, при вписывании кода "Health=100" и т.д. при попадании снаряда в пртивника у меня тоже жизни отнимаются! Переменная health (lives, score и другие стандартные) - глобальная, одна на всех. Используйте локальные переменные, например, hp, h, h_p или другие.
|
|
| |
Азазель | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:22 | Сообщение # 2 | Тема: The Tower RC1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прикольная! Но слегка однообразно все... Да и эти листы торчащие как-то напрягают(или их можно убрать)...
P.S. На сайте написано что Silent Walk максимально разрешение 640*480, но в этой игре ведь больше, так какое на самом деле разрешение?
|
|
| |
Азазель | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 20:52 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен исходник космической 2Д РТС |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vanek100) Где можно на русском обучиться GML я искал, но находил ничего полезного может кто то поможет? Вот тут - ссылка
|
|
| |
Азазель | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 00:25 | Сообщение # 4 | Тема: «Savior» 2D TDS Готово! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Баги есть везде=) А играть прикольно, хотя если бы немного подработать то было бы лучше!=)
|
|
| |
Азазель | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 23:16 | Сообщение # 5 | Тема: STORM Foreword |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вау! Молодцы! Смотрится супер!!!
|
|
| |
Азазель | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:51 | Сообщение # 6 | Тема: «Savior» 2D TDS Готово! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит прикольно! Чуть позже обязательно заценю!!
|
|
| |
Азазель | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:14 | Сообщение # 7 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alek) Привет, Азазель. Был ли ты уже на сайте, который в моей подписи ? Нет, еще не был. Спасибо!=)
|
|
| |
Азазель | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 20:21 | Сообщение # 8 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Где можно найти сайты либо уроки посвящённые 3d rad?
|
|
| |
Азазель | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:23 | Сообщение # 9 | Тема: Нужны шаблоны движений людей |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Держи - http://rghost.ru/4942356 Если это то что тебе нужно...
|
|
| |
Азазель | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:26 | Сообщение # 10 | Тема: Можно ли добавить события? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, по-моему Decedent писал с сарказмом=)
|
|
| |
Азазель | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 23:09 | Сообщение # 11 | Тема: Платформер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прижок: Code if (!place_free(x,y+1))//Если ниже героя свободно { vspeed-=8;//Прыгаем } Столкновение: Code if(other.solid == true){ if(vspeed < 0) move_contact_solid(90,5);//Столкновение с потолком else move_contact_solid(270,5);//Столкновение с полом
vspeed=0 hspeed=0 } else move_outside_solid(180,10);
|
|
| |
Азазель | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:54 | Сообщение # 12 | Тема: Эффекты частиц при уничтожении объекта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать красивые эффекты частиц при уничтожении объекта(к примеру главного героя). Стандартные частицы не очень...
|
|
| |
Азазель | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:14 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите понять массивы! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что именно не понятно? Все предельно просто и объясняется в спраке. Схоже с массивами из pascal, c++ К примеру, задать массив 5х5, из случайных чисел for (i=0;i<=6;i+=1) //цикл по строкам for (j=0;j<=6;j+=1) //цикл по столбцам a[i,j]=round(random(9)); //a[i,j] - это наш массив, round - для того чтобы задавались целые числа, random - случайные числа. Чтобы допустим подсчитать количество элементов равных трём, нужно просто for (i=0;i<=6;i+=1) for (j=0;j<=6;j+=1) if (a[i,j]=3) s=s+1;
|
|
| |
Азазель | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:22 | Сообщение # 14 | Тема: Как в GML проверить столкновение? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в коде пишется так event_perform(ev_collision,object)
|
|
| |
Азазель | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:49 | Сообщение # 15 | Тема: Шифровка файлов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не совсем ясно как работает шифрование... А можно ли зашифровать файл через эту программу, а в своей игре просто перед добавлением ресурсов (которые зашифровали) их расшифровать? Если да, то какой должен быть на это код?? И после шифровки файла можно указывать любой его формат? Т.е. не обязательно для зашифрованного файла aaa.jpg оставлять формат .jpg??
|
|
| |
Азазель | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 00:11 | Сообщение # 16 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Программист или 3D моделлер Программист. Бэндер или Гомер Симпсон?
|
|
| |
Азазель | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 17 | Тема: 3D Action Maker 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Было бы интересно глянуть!=)
|
|
| |
Азазель | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 21:47 | Сообщение # 18 | Тема: 3D Action Maker 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ого!! Пока кажется все потрясно! Успехов тебе в этом не легком деле!!
|
|
| |
Азазель | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:59 | Сообщение # 19 | Тема: Noobster |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто gm платный, а noobster бесплатный, вот и спрашиваю))) Хотелось бы еще узнать мнение автора=)
|
|
| |
Азазель | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 20 | Тема: Noobster |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот интересно игры сделаные на нубстере будут считаться что сделаны на gm или нет?
|
|
| |