Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
пару вопросов по ГМ
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Made_In_USSR, он видимо имеет в виду если дальше радиуса обзора бежать и при этом на открытой местности... т.е. казалось бы тебя и видят, но ничего не делают...

Ну если поставить радиус в два пикселя, то естественно просто оббежать будет легче. Но во первых законы физики не позволяют видеть на разных расстояниях одинаково хорошо, во вторых эт виртуальный мир, где не нужно в точности соблюдать законы физики. То есть оптимальная величина радиуса + умная расстановка противников и их вейпоинтов = удачный уровень.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:22 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
А если в радиус видения будут попадать стены?! Враг будет "видеть" врага через них и атаковать.
Я написал код при котором можно хоть всю карту радиусом просматривать, но при этом и за стенами прятаться.


Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:49 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
А если в радиус видения будут попадать стены?! Враг будет "видеть" врага через них и атаковать.
Я написал код при котором можно хоть всю карту радиусом просматривать, но при этом и за стенами прятаться.

Конкретно поставленная задача:
Quote
у меня в степ прописано
distance_to_object(obj_player)<200 and distance_to_object(obj_player)>1
и они вроде не стреляют, но! если чел стоит далеко и в него можно попасть то уже будет слишком легко его убить т.к. он не будет в тебя стрелять, а вот как с этим бороться незнаю

Дан конкретный ответ.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
я не понимаю чего ты хочешь то?! biggrin
Ну да, ты все правильно написал... Я поправил минус со стенами... Пусть сам уж ТС решает что ему использовать... wink


Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:49 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я ничего не хочу biggrin :D biggrin
Это ты что-то хотел
Quote (LunarPixel)
А если в радиус видения будут попадать стены?! Враг будет "видеть" врага через них и атаковать.

Или мне только кажется? wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:58 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте

По теме: Сделать можно радиус равный расстоянию от героя до края экрана, т.е. чтобы враг начинал стрелять когда игрок его видит на экране, вполне хороший вариант.


Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Сабж:
Если поле достаточно большое, то лучше все таки сделать радиус поменьше, чтобы у игрока было время сориентироваться, подкрасться, если нужно. Идеальный вариант это зона видимости а не радиус. Если враг стоит к нам спиной, правдиво что он нас не видит. А если видит достаточно далеко, то логично будет не стрелять а подойти поближе, чтобы рассмотреть, что же там такое. Наворачивать можно до бесконечности.
Я вот до сих пор держу идею о неких зонах-прикрытиях, за которые прячется моб для перезарядки, лечения или просто чтобы уйти в не выгодной ситуации от прямого огня (спрятаться от игрока-снайпера с ближнебойным оружием и ждать пока игрок сам выйдет на дистанцию выстрела или обойти с тыла).
Хороших вариантов полно, но ты уверен что тот кто не способен сгенерировать сам такие простые функции напишет более сложные?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:44 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте

Quote (Made_In_USSR)
но ты уверен что тот кто не способен сгенерировать сам такие простые функции напишет более сложные?

Эм, это ко мне вопрос?! Я вроде ничего сложного не предлогал biggrin Сказал чтобы радиус увеличил, т.е. одну цифорку изменил до такой степени, чтобы враг атаковал как только Игрок его видит (когда враг оказывается в поле зения камеры). Думаю с этим ТС справится biggrin

Ну а твой вариант действий врага это конечно интересно... в общем то сделать это не особо сложно, только муторно... wink


Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:58 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Нет, это вопрос риторический, и относится по большей части к оптимизации и совершенствованию аи в целом.

Особо сложно придумать правильный алгоритм и выбрать оптимальный вариант реализации. А код писать это да, это не сложно, согласен wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:14 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте

Ну конечно аи можно развивать и развивать... Но в рамки данной темы это не вписывается... Ибо, как ты заметил, топикстартер с таким не справится... wink

А вообще справку надо читать.... а когда прочитал, прочитать ещё раз, но внимательно... А потом уже помощи просить... так как тут даже средних алгоритмов не требуется, все сводится к отдельным функциям про которые подробно написано в справке. dry




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:15
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Закончили biggrin

Ну раз возник вопрос, почему бы и не развивать, если это принесет пользу (даже если только мне smile ). Может топикстартер и не справится, зато другие почитают и справятся. Я например часто черпаю идеи из подобных тем. Бывает проскочит умная мысль у кого, а ты взял ее и выхватил, пока под флудом не похоронили. biggrin

Жаль что в таких обсуждениях мало народу участвует, а так годный тред получился бы. Жмотится народ на наработки biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
jokerzДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:39 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)

Давай рассуждать логически. У моба есть радиус обзора, с какой стороны его нужно оббегать чтобы остаться незамеченным?

я все поставил вроде норм, осталось только раунды отделать и боссов доработать)
всем спасибо) все просмотрел, все запомнил)





Сообщение отредактировал jokerz - Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:43
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг